7 Глава

179 6 0
                                    


Девушка сидела на лавочке и прожигала Сояи взглядом, она долго думала, что сказать чтобы не отчислили, но плюнув на всё ответила.

- Рожу свою спряч, а то потом показываться людям на глаза стыдно будет. - говорит Ваи сжимая руки в кулочки.

- Она хоть сама работает и достигает хоть каких-то успехов. - сказал Минди, и расслабившись сложил руки на груди.

- Ты хочешь сказать, что она лучше меня? - возмущённо спросила Сояи.

- Он не хочет - он говорит. - спокойно ответила девушка .

- Ты тоже хочешь пойти вслед подружки на отчисление?! - закричала Сояи на весь зал.

- Что здесь происходит? - спросил мистер Чон.

- Мама! - крикнула Сояи и повернулась к маме.

- Вот, без мамы ты не такая уж и самостоятельная в отличии от Сони, которая сейчас в поте лица пашет в больнице лишь бы себя чем-то занять. Ведь её отчислили за то, что она поставила на место такую выскочку как ты! - Ваи встала с лавочки и подошла к Сояи. - Можешь и меня отчислить, я не боюсь.

Она развернулась забрала вещи и протиснувшись между парней пошла на выход, по щеке потекла одинокая слеза, ей обидно, обидно за подругу, которая лишь попыталась приручить кобру, что наровится покусать первого встречного.

Девушка зашла в раздевалку переоделась и решила отправиться в больницу к подруге, она тоже там работала летом.

В зале тишина все смотрят на Сояи, директора Ким и мистера Чона. Парни и девушки стоят в шоке от такого крутого поворота. Чонгук стоит рядом с Хосоком и просто не втыкает, что сейчас произошло.

- Вы отчислили девушку, только потому что она не обратила внимание на слова, и не поддалась провокациям вашей дочери? - спросил Минди, он явно был зол на Сояи и её мать. Зол за Ваи и Сони, дружили они уже как три года, они всегда его поддерживали и были рядом.

- Она меня оскорбила. - прошипела Сояи.

- А ты? - он посмотрел на Сояи. - Ты прекрасно знала, что у Сони нет мамы, но при этом в каждом предложении употреблял это слово, лишь бы задеть её чувства! Ты, что просто хочешь посмотреть на её слёзы? На то как она страдает? Так вот она тебе этого никогда не покажет! - закипал Минди, смотря на удивлённое лицо мисс Ким и на наиграноое наивно лицо Сояи.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя