12 Глава

151 5 0
                                    


С того дня прошла неделя, на следующий день Чон с утра уехал, чтобы его мама не видела и не волновалась. Я очень рада, что он понял и помог мне выкрутиться из этой дебильной ситуации, и не спалил меня, но я всё равно должна рассказать о бутылке.

Сегодня Чон позвонил и сказал, что они с Сояи - самой великолепной и неповторимой, ходячей вагиной переезжают. Я была в сметении, но знала, что когда-то этот день наступит, когда я встречусь лицом к лицу с этой мымрой вне гимназии.

Я вся нервная хожу по комнате даже не переоделась, я сейчас в  нежно-розовой ночнушке с морковками, она состоит из такой лёгкой футболочки и шортах, а на ногах у меня белые тапочки в виде зайчиков.

Я решила признаться мистеру и миссис Чон, поэтому я пошла вниз в гостиную к Чонам. Они обычно с утра сидят там и пьют чай у телевизора, после мистер Чон идёт на работу, а я занимаюсь мисс Чон.

Спускаюсь вниз и слышу смех, смех не одного человека, а многих людей, такое чувство как-будто куча грузин собрались на маленькую свадьбу. Ну я человек без комплексов, поэтому захожу в большущую гостиную и вижу дохуища народа, а именно: миссис и мистера Чона, Чонгука с Сояи, друзей Чонгука всех шестерых и моих друзей Ваи и Минди. Они обращают на меня внимания, а я просто стою на месте.

- О милая, ты уже проснулась? - удивилась мисс Чон.

"Как же я не проснусь, если на весь дом стоит такой ор!?!" - кричала у себя в голове Сони.

- Доброе утро. - поклонилась я.

- Должен заметить, добрый уже день. - сказал по моему Намджун.

"А вот я совсем не добрый" - пыхтела у себя в голове Сони, она просто посмотрела на Сояи, что с каким-то недовольным лицом.

- Мистер Чон, я могу с вами поговорить? - спросила я у него, он удивился как и все.

- Да, конечно.

***

- О чём это она хотела с ним поговорить? - спрашивала мама.

Я сидел и сам пытался понять, что же она хочет. Сони нормальная девушка, правда немного дебила и конченая в край дурилка, но так-то с ней есть о чём поговорить.

- Не знаю, может обсудить, что-то на счёт беременности? - спросил я, гуляя в своих мыслях.

- Она беременна?! - спросила Сояи.

- Кто? - не понял я.

- Сони? - шокированно спросила мама.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя