2 Глава

255 8 0
                                    


Мы сидели ещё минут пять пока Ваи не увидела фотку Сояи с каким-то парнем.

- Обалдеть... - сказала Ваи и прикрыла рот рукой.

- Что? Что там? - шёпотом спросила я.

- Не знаешь кто это? - она ткнула пальцем в того парня.

- Нет, - ответила я. - Не знаю, и тем более, если он в кругу общения Сояи, знать его не хочу. - сказала я.

- Это Чон Чонгук, сын самого крупного бизнесмена во всей Корее. - сказала Ваи. - И они встречаются.

Она показала на запись под публикацией Сояи: "Это только мой парень, сучки!", а этот самый Чонгук поставил смайл с глазами сердечками под этой самой записью. Честно, мне захотелось блевать.

- И что теперь? - спросила я. - Мне ему в ноги кланяться? Или ноги перед ним раздвигать?

- Хм, ну если бы ты спросила у любой из девушки, что присутствуют в этом зале, то они бы выбрали второй вариант. - усмехнулась Ваи. - Да что там девушки, училки текут как последнии девственницы, только от одного вида на этих парней

Я даже не заметила, за разглядыванием фото на странице того самого Чонгука, как на сцену зашла Сояи, она староста 15 группы, а так как староста нашей группы заболела, то представлять нашу группу иду я. Почему я? Меня считают самой начитанной в нашей группе, и если что, то я самая крайняя всегда, поэтому я. 15 группа, там самое осинное гнездо, все стервы - это 15 группа.

- Я хочу позвань на сцену старосту 16 группы. - мило и кокетливо произнесла эта швабра.

Я же встала со своего места и направилась на сцену. Обычно я боялась публики, терпела и держала страх в себе, но сегодня мне совершенно фиолетово всё, что оранжевой и даже как-то спокойно. Я встала у микрофона и прикусив губу осмотрела помещение, должна заметить, что здесь достаточно много влиятельных людей.

- Здравствуйте, - уверенно и на расслабоне произнесла я. - Меня зовут Кан Сони, и я являюсь представителем 16 группы, так как наша староста немного приболела. Я очень рада вас видеть в нашей гимназии... - я немного замялась. - Я особо не готовила свою речь, потому что вам, наверное, уже надоела вся эта уважительная форма общения, изо дня в день на каких либо конфиренциях. Я не спорю уважение - это главное, но сегодня мне бы хотелось немного расслабить этот узел строгости и влиятельности. Конечно, мне как-то не хотелось углубляться и что-то готовить, знаете, импровизация очень хорошая штука, она спасёт в любой ситуации, с ней можно хорошо развить своё мышление и творческую сторону. Возможно вы привыкли и заучили для себя, что нужно готовиться к встречам и важным мероприятиям, к докладам, к уроку, даже к свиданию,  поэтому я просто скажу... - я вышла из-за микрофона и развела руками. - Добро пожаловать! - я поклонилась и подошла к микрофону. - Хм, если говорить о 16 групее, то это кладбище нераскрытых талантов, но оно постепенно превращается в прекрасный луг с самыми наичудесными цветами - нашими девушками, которые показывают себя во всей красе и достигают поставленных целей, а ведут эти цветки самые крылатые бабочки - наши учителя, которые всеми силами опыляют и помогают расти цветкам. Ну и пожалуй на этом я закончу. - я улыбнулась. - Хочу позвать на эту наипрекраснейшую сцену с очень хорошим видом, старосту 17 группы.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя