10 Глава

152 6 0
                                    


- Давление в норме, - проговорила девушка, она уже как два месяца живёт и работает в доме семьи Чон. - Но почему вы ходите подавленной? Вам нужно быть более позитивней.

- Просто у меня нету настроения. - отвечала мисс Чон.

- Давайте его поднимем? Мультиками! - воскликнула девушка и улыбнулась. - Давайте вы посмотрите, а после поспите, я схожу по делам и через часок-полтора буду здесь.

Девушка так и сделала она включила мультики мисс Чон, после помогла ей удобно устроиться на кровати и пошла в комнату чтобы переодеться. Сони сегодня решила пойти и поговорить с Чоном, который уже как два месяца не появлялся в родительском доме, что задевало и волновало мисс Чон.

Девушка решила надеть тёмно-бежевый комбинезон в офисном стиле, строгие штаны, которые плавно переходили в майку, у которой сверху кружева. Этот комбинезон прекрасно подчёркивал фигуру девушки, на ноги она надела туфли на каблуке, на тон светлее. Она нанесла чуть-чуть макияжа делает его более естественным. Девушка вышла из дома села в такси заранее заказанное ею, и отправилась в гимназию для парней.

Сегодня в гимназии для парней  проходит приём девушек. Девушки приходят на приём уже как пятый год, но каждый год это что-то новое. Сони уже прибыла на место назначения и входит в здание, но там её встречает... Тишина. Сони лишь усмехнулась этому и подошла к вахтёрше.

- Здравствуйте, аджума, а где находятся все человечки?

- Они все на поле, на футбольном, а что, милочка? - вахтёрше была старенький женщиной, но очень доброй.

- Просто вот опоздала, - улыбнулась Кан своей обворажительной улыбкой. - Спасибо большое вам.

Девушка поклонилась и пошла в указанном направлении, она шла уверенно по асфальту, что лежал вокруг стадиона, мысленно благодаря изобретателя асфальта.

На стадионе сидят все девушки и парни, как только Сони посмотрела на трибуны, сразу же заметила ту эгоистичную мымру, что бесила её на протяжении многих лет, а рядом с ней стоит человек, которому хочется врезать, ну или просто убить. Девушка направляется к парочке, но её останавливает крик сзади.

- Сони?! - это была её наилучшая, ну просто превосходнейшая подруга, которая крикнула её имя на весь стадион, тем самым паля её присутствие здесь.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя