3 Глава

231 8 0
                                    


Сейчас все находятся в столовой на званном обеде, в этот особенный день приготовили самые оболденный блюда, но мне не судьба попробовать эти блюда, так как мне просто в рот не лезет хотябы один кусочек, после того, что я слышала.

« Я шла по тротуару в саду гимназии, после приветствия. Всем ученикам дали возможность пообщаться, но мне не важно общение, подруга пошла к двоюродному брату, а я просто гуляла в саду.

Гуляла где-то пол часа, после вернулась к зданию, я хотела зайти с входа в столовую, но остановилась за углом, когда услышала голоса.

- Почему? Почему твой отец уделяет внимание этой бомжихе? Он же прекрасно меня знает! - истерила как я поняла Сояи.

- Господи, он просто нашёл себе очередную послушную шлюшку. - это был Чонгук? Если честно, то я не знаю кто это был, но давайте остановимся на том, что это он.

- Она же даже не красивая! - боже, можно подумать ты богиня.

- Он просто решил завести очередную подстилку, а она наивная девушка не может отказать ему. - была слышна усмешка. - Та ещё шлюха, терпеть таких не могу.

И тут я просто без шумно развернулась и ушла, я решила пройти по тому же входу, но напрямую. Я обошла фантан и при этом надела наушники, они смотрели на меня, я чувствовала их взгляд, но внимания не уделила.»

Знаете как обидно, когда тебя называют шлюхой, а как таковой ты не являешься, а этот человек, что тебя так назвал сам встречается с ярко выраженной девицей древней профессии? Это очень обидно.

- Сони, ты чего не ешь? - спросила Ваи.

- Аппетит пропал. - сказала я, и продолжала тыкать вилкой в криветки.

- Они очень вкусные. - улыбнулась Ваи.

- Ваи, съешь за меня. - я пододвинула тарелку ближе к подруге и мило улыбнулась, я знаю как она их очень любит, а ещё когда я делюсь с ней едой, она на седьмом небе от радости.

Мы сидели вдвоём за самым дальним столом, нас не очень хорошо (или вернее будет сказать "очень нехорошо") воспринимали в этом "светском" обществе, потому что мы не следовали неким правилам гимназии. Мы были как изгои, но меня это особо не напрягало, нас не унижают и то ладно. Ваи довольно мычала поедая обед, а я наблюдала за ней и улыбалась. К нам подсели двое парней - это был двоюродный брат Ваи и его дружок.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя