Девушка положила трубку и уставилась в одну точку. Стояла она так минут пять, а после глубоко вздохнув выдала.- Сони отчислили по причине грубого не уважения, на территории гимназии, а именно в столовой. - сказала Ваи.
- Всмысле? Какое грубое неуважение? - возмутился Минхёк. - Тогда она должна отчислить и Ким Сояи, она прекрасно знала, что у Соми нет мамы, но давила на больное и провоцировала.
Парни, что стояли в сторонке с интересом наблюдали за их диалогом.
- Вы же знаете Сони, она могла прямо там на месте её нагнуть. - сказал Минди. - Ну вы поняли в каком смысле, она говорила, что с трудом подавила в себе желание разорвать Ким.
- Я знаю и лучше бы не подавливала! - заявила девушка. - Сколько можно терпеть все эти колкие словечки со стороны Ким? Сони не железная, но после каждого слова Ким, она улыбается, а я знаю как ей больно. Я готова сама расквасить морду, этой гиене обоссаной! Как же она меня раздражает.
Этот разговор не был предназначен для чужих ушей, но вспешке и нервах друзья даже не заметили кучку парней, что так увлечённо слушали их разговор.
Из кабинета вышли все преподаватели, соправождающие парней и директриса Ким.
- Вам так не терпится начать игры? - спросила директриса Ким.
- Конечно. - сквозь зубы проскрипела Ваи.
Они все направились в спортзал. В спортзале собрались уже все ученики, все с нетерпением ждали когда начнётся спортивные игры. Девушки и парни по строились в ширенги по группам и ждали начальной речи деректрисы.
- Здравствуйте, дети. - улыбнулась деректриса. - Сегодня у нас состоятся ежегодные спортивные игры между гимназиями. Я рада объявить о начале спортивных игр. - она закончила свои прекрасную речь, все прокричали "Ура!" и похлопали в ладоши.
Игры начались.
***
Пока в гимназии во всю разгорался азарт, наша главная героиня, после звонка подруги, лениво встала с кровати, в которую она легла плотно покушав, дабы отдохнуть от мыслей пару часов, и решила начать свою смену в родильном отделении.
На работу отца она решила надеть нежно-розовый костюм строгого стиля. Его она покупала, когда ходила с папой по Пусану в поисках красивых и стильных вещей. Она надела костюм он состоял из свободных штанов со стрелками, лёгкой блузкой без рукавов и лёгкого пиджака. На ноги она надела лёгкие басоножки с круглым носом. В больнице не очень удобно ходить в тяжёлой обуви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о моей жизни
RandomМой папа гинеколог, и в связи с его родом деятельности моя мама ушла от него. Но мы с ним неотчаялись и жили дальше. Это было мутное време, где ещё было ничего непонятно. Но обо всём по порядку... *это не жизнь автора*