Девушка сидела и наблюдала за счастливым лицом матери, которая сидела и слушала рассказы её сына, что словно снег на голову свалился с самого утра.- Боже, Гуки, какой же ты молодец.
"Ага молодец, пока пиздюлей не получит ничего не сделает." - у себя в голове возмущалась Сони, но всё же улыбалась.
- Мам, как ты, как сестрёнка? Вы уже знаете как назовёте? - спросил Чон у матери.
- Ну мы в начале хотели назвать её в честь Сони, но потом решили сменить одну букавку, и мы назовём её Соки. - счастливт улыбалась мисс Чон смотря на Сони, что сидела с шоком на лице.
- Мне очень нравится, мам. - сказал Чон и обнял свою маму.
Девушка сидела и смотрела на эту трогательную картину, ей всегда хотелось испытать материнскую любовь, но судьба сыграла с ней злую шутку. Девушка и не заметила как от этих всех мыслей прослезилась.
- Ты чего плачешь? - спросила мисс Чон.
- Вы такие милые. - улыбнулась Сони и быстро вытерла слёзки. - Вы тут сможете без меня?
- Да, милая моя, иди отдохни. - улыбнулась мисс Чон, обнимая сына.
Девушка ушла к себе в комнату и легла на кровать, она подавленна. Всё время она прятал свои эмоции, а сейчас? Сейчас это сложно она живёт в доме семьи Чон, где наипрекрайснейшие отношения, да она завидует, но только белой завистью. Ей не хватает маминого тепла, которого и не было вовсе, но хочется же.
***
- Что это она так? - спросила мисс Чон. Она все те с Чонгуком сидели на кухне, мисс Чон ела огурцы со сгущёнкой, а Чонгук печеньки.
- Понятия не имею, - вздохнул Чон. - Хотя... У Сони не было мамы с двух лет, её растил только отец.
- Бедная девочка, она такая милая, знаешь как она крутилась возле меня? «Ох, мисс Чон может хотите есть? Вам нужно мыслить позитивней. Мне сходить в магазин? Мисс Чон, я ваш любимый торкик принесла! Вам стоит поспать.» - говорила мисс Чон. - И так каждый день, с ней не соскучишься, она действительно выполняет всё на сто процентов.
- Знаешь, если бы не она, я бы так и болтался у себя на квартире. - признался Чон.
- Вот ты балда. - посмеялась мисс Чон. - Я очень рада, что ты приехал.
- Мам, можно в следующий раз я приеду с девушкой? - спросил Чон.
- Ты хочешь нас познакомить? Боже, конечно! Я буду только рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о моей жизни
RandomМой папа гинеколог, и в связи с его родом деятельности моя мама ушла от него. Но мы с ним неотчаялись и жили дальше. Это было мутное време, где ещё было ничего непонятно. Но обо всём по порядку... *это не жизнь автора*