4 Глава

202 7 0
                                    


На следующей день мне позвонила училка и сказала, что у нас каникулы. Я очень удивилась, почему у нас каникулы раньше, чем обычно? Не придав этому особого значения я осталась досыпать. Спать мне пришлось не долго, так как меня разбудил телефонный звонок, на дисплее высвечивается «Ваи~ще», я поднимаю трубку.

- Да?

- Сони, я хочу тебе сказать одну важную вещь. - как-то взволнованно произнесла она.

- Что случилось? - спросоньки спросила я.

- Тебя отчислили...- чуть ли не плача сказала она.

Сон как рукой сняло, словно меня окатили холодной водой, я подскачила с кровати и тяжело задышала.

- ВСМЫСЛЕ?! - я уже готова зареветь.

- Тебя отчислили на месяц и сказали, что ты не идёшь на приём в гимназию для парней. - сказала она.

Я осела на пол, дыхание пришло в норму, но вот голова от резкого подъёма заболела. Я рада, что всего на месяц, но вот только по какой причине блять?

- Я сейчас буду. - сказала я и сбросила трубку.

Я решила ничего не переодевать и пойди прямо так, в пижаме. Она у меня милая, лёгкая футболка с единорогами и лёгкие штаны - всё розового цвета. На ноги я решила надеть домашние тапочки с головами единорога. Всё это мне дарил папа на международный женский день, я очень радовалась, а сейчас я порадую деректрису. А что? С просонья забыла переодеться и прибежала в чём есть.

Я взяла свой портфельчик-зайчик - это игрушка в виде зайца у него на животике есть кормашек, куда можно положить: ключи, наушники, кошелёк и телефон, если соответствовать образу, то по полной. Я вышла из дома и пошла пешком, до гимназии минут двадцать быстрым шагом.

Я вхожу на территорию гимназии и вижу, что на стоянке по-прежнему стоят автобусы. И что они здесь делают? Аааааа. Я долбанула себя по лбу, сегодня же ещё и спортивные игры. Точно, вот я лох. Окей, плевать идём дальше.

Я вхожу в главные двери гимназии, в фае стоят парни и пару девушек в основном стервы, но и в сторонке я замечаю Ваи, Минхёка и Минди. Я ярко улыбаясь иду к подруге и недо-дружкам. Все смотрят на меня с насмешкой и удивлением, а мне откровенно говоря насрать на эти взгляды.

- Привет, вы видели директора? - спросила я.

Они уставились на меня как на дебилку, которая пыталась им втереть, что она фея и умеет летать.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя