14 Глава

150 6 1
                                    


- Сони, ты как? - спрашивает Хосок у девушки, что с важным и задумчивым видом доедала свой салатик, вернее то, что от него осталось, потому что «Со, дай попробывать, ну не жадничай», а она как добродушная женщина дала то, что от неё хотели.

- О чём ты? - переспрашивает Сони, что не совсем поняла суть вопроса.

- Он о твоём состоянии, когда от сюда уходила была такой раздавленной. - говорит подруга девушки, подходя и заваливаясь рядом с ней, сложив все конечности на Сони.

- Ваи чуть не убила Сояи, ты бы видела как Хоби держал её, прям из последних сил. - смеётся Джин, который до этого о чём-то говорил с Тэхёном.

- Мило. - говорит девушка и ставит пустую чашку на столик у дивана, а после обнимает подругу и вздыхает. - Всё хорошо, уже всё хорошо.

- После того как ты ушла, примерно через минут двадцать пришли миссис и мистер Чон, они волновались, но мы сказали, что ты ушла к отцу в больницу. - сказала Ваи поглаживая девушку по спинке. Сони засмеялась, чем вызвала недоумение у присутствующих в комнате людей.

- Самое смешное, так это то, что я правда была у папы. - после слов девушки парни по доброму усмехаются и кивают головами, а Ваи смеётся вместе с подругой. - Кстати, а где это мразь и конча облезлой макаки?

- Это ты про Чона с Сояи? - спрашивает Юнги, которому орать в голосину хотелось от таких детских обзывательств. - Что за сурогат, Сони? Можно просто Шлюха и Чонгук.

- Звучит как обзывательство. - говорит Намджун, а все люди поняв о чём он говорит засмеялись.

- Они ушли наверх после того как мы попили чай, Сояи захотелось побыть на едине со своим парнем. - говорит Минди, который до этого изучал одну из книг, что лежала на столе, при этом брезгливо морщась.

- Я бы сказала с его гениталиями. - хмыкнула Ваи заваливаясь на подругу.

- Так ладно, давайте по домам, время уже десять.

Говорит Чимин и встаёт с дивана, компания это конечно здорово, но дома родители, которые хотят присутствие сына на очередном банкете, в честь родственников, о которых парень даже не в курсе.

- Я вас провожать пойду, всё равно пока не усну, а территория особняка большая. - произносит Сони и в стаёт с дивана с остальными ребятами.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя