8 Глава

172 6 0
                                    


Парень уже как минут десять сидит возле стола секретарши и прожигает хрупкое тело девушки своим очень тяжёлым взглядом.

- Ну что ты так громко молчишь? Можешь уже истерить. - сказала девушка и посмотрела на парня.

- Слушай ты, я не гей, я по девушкам или тебе доказательства нужны? - возмутился парень.

- Ох нет, не нужно меня пытать. - перекрестилась Сони. - Я верю, что ты натурал, просто захотелось тебя побесить.

- Радуйся у тебя получилось. - сказал Чонгук. - И вообще из-за твоей подружайки и из-за тебя Сояи наказали.

- Наказали? Саму швабрятину из туалета в аду на-ка-за-ли? - удивилась девушка.

- Ты полегче она вообще-то моя девушка.

- Тоже мне нашёл чем гордиться. - сказала Сони.

- Ну у неё формы по пышней будут. - подметил Чон.

- И по искуственней. - ответила Сони.

- Слушай, что она такого тебе сделала? Что ты так её не переносишь её? Ты завидуешь? - спросил Чон.

- Чему? Меня во мне устраивает обсалютно всё. - сказала девушка. - И что, что я ни с кем ни разу не встречалась? Поверь, это лучше, чем перепробывать половину гимназии парней в постели. - заявила Сони.

- Ни с кем? - офигел Чонгук, после улыбнулся и поиграл бровями.

- А вот улыбаться мне тут не надо, ты похож на бешенного кролика, который в последствии заражения бешенством откинул копыта. - сказала девушка.

- Эй, у меня самая красивая улыбка. Да и где ты кролика с копытами нашла? - возмутился Чон. - Ты правда ни с кем не встречалась?

- Да и не собираюсь. - ответила девушка неподнимая взгляд на парня.

- А что так? - спросил Чонгук.

- Хочу закончить учёбу, а после уже думать об этом. - ответила девушка.

- А если твой отец захочет выдать тебя замуж? - спросил Чон. Сони вздохнула и подняла свой уставший взгляд на Чона, он уже пол часа ебёт ей мозг.

- Мой папа гинеколог и отдавать меня замуж против моей воли он не станет. - сказала девушка.

- Гинеколог? - удевился Чонгук.- А мама?

- Она родила меня и стустя два года ушла , потому что папа не хотел менять профессию. Да я думаю она просто нашла причину свалить. - объяснила девушка.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя