5 Глава

188 7 0
                                    


Вы наверное хотите узнать, что было на спортивных соревнованиях? Я вам поведаю.

Меня зовут Чон Чонгук, я сын самого крупного бизнесмена во всей Корее.

У моей мамы были проблемы со здоровьем. Когда узнали, что на свет появится самый оболденный и такой долгожданный ребёнок в семье, были безгранично рады.

Я очень красивый, сексуальный и меня все хотят, несмотря на мою холодное и вечно каменное лицо я очень общительный и дружелюбный, люблю и дорожу своей семьёй. Я занимаюсь всем чем можно, все говорят, что нельзя уметь всё к чему прикасаешься, а я отвечу, что невозможно ломать всё, что попадает в руки, но есть такой человек, значит и мне существовать можно. Да и на все ваши "нельзя" - я отвечаю "можно".

Отец с мамой хотят ещё одного ребёнка, но я против. Против потому что, мама рассказывала, что при родах меня у неё останавливалось сердце, но доктора самой элитной Испанской больницы сделали всё, чтобы спасти её. Моим родителям не нравилось в сеульских больницах так, что они ездили и летали в разные больницы в разных странах, неважно обследования это или же простуда. Мне страшно, что во второй раз у неё не выйдет выбраться из ужасных лап, сами знаете чего, мне даже произносить страшно. Конечно, с горем пополам, но я поддержу её, но это будет слишком сложно.

У меня есть шестеро друзей, которые всегда были рядом. Наши отцы дружат, как и отцы наших отцов, и отцы отцов наших отцов, и отцы отцов их отцов наших отцов, но это не точно. Это началось с наших прапрадедов, они основали "Дом семи ключей" на острове Чеджудо. Это великая архитектурная постройка в виде дворца на чьих воротах изображено семь ключей. Это наверное, самое дорогое и необыкновенное построение, что переходит из поколения в поколение наших семей. В этом доме мы отдыхаем, каждые каникулы и празднуем в нём все праздники, проводим свадьбы - это некий обычай. А теперь о моих друзьях.

Ким Намджун или просто Джун - очень умный, строгий и немного извращённый парень. Любит читать и проводить времч за интересными передачами, но непроч повеселиться с друзьями. Серьёзность заложена в его ДНК, но он безумно рукожопый, и ломает всё, что попадает в руки.

Ким Сокджин или просто Джин - добрый, милый, но в тоже время строгий. Любит готовить разные блюда, и попускать стариковские шуточки, над которыми смеётся только он. Серьёзный он только в гимназии и в компании отца, а так он просто душка.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя