Девушка уже во всю пархает из кабинета в кабинет с одной единственной картой в руках, она проверяет все анализы прошлой и нынешней беременности мисс Чон. На данный период времени её мысли заняты лишь тем, что она должна поддержать женщину и убедить её в том, что её отец хороший врач.Сегодня вечером её ждёт встреча с мистером Чоном в их особняке и там она с отцом обсудят все детали дела семьи Чонов. Для своих лет девушка очень даже обученна, её отец хотел чтобы та пошла по его стопам. Поэтому Сони с четырнадцати лет перечитала все справочники под чутким руководством отца.
От дел её отвлёк телефон, на котором играла любимая песня девушки, что стояла на рингтоне.
- Дэ?
- Сони, привет! - радостно пролепетала девушка.
- Ваи, что-то ты мне давно не звонила. Привет, как жизнь? - посмеялась девушка.
- Сони представляешь меня не отчислили ! - воскликнула девушка.
- Я тебя поздравляю, я вот я ещё девять месяцев не появлюсь в гимназии. - сказала Сони.
- Ты залетела?! - воскликнула Ваи, девушка сидела в столовой, и своим криком привлекла внимание всех людей, что находились в столовой. - Извините...
- Ты дура. - констатировала факт.
- Ну, а что я могу подумать? Ты так сказала.
- Я буду сиделкой для будущей мамы. - посмеялась девушка, входя в кабинет.
- Ничего себе! Обалдеть так за отдых тебе ещё платить будут? - спросила Ваи.
- Нет, это не отдых.
- Как не отдых? Самый настоящий. - сказала Ваи.
- Сама подумай, проверять давление, следить за самочувствие, готовить правильную еду, выполнять прихоти будущей мамочки, т.д. и т.п. - объясняла девушка.
- Зависть сразу пропала. - посмеялась Ваи. - Ты пойдёшь на приём в гимназию для парней?
- Ты же слышала, я отчисленна и ни на какой приём я не еду, - пояснила Сони.
- А подружайки Сояи, говорят, что она пойдёт, да и видела я её вчера. - сказала Ваи.
- Да пошла она к херам! - возмутилась девушка. - Знаешь как её папа назвал?
- Как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о моей жизни
RandomМой папа гинеколог, и в связи с его родом деятельности моя мама ушла от него. Но мы с ним неотчаялись и жили дальше. Это было мутное време, где ещё было ничего непонятно. Но обо всём по порядку... *это не жизнь автора*