13 Глава

156 5 0
                                    


В зале повисла тишина. Тягучая, такая дебильная, угнитающая и достаточно громкая тишина. Я просто смотрела на свои руки и не обращала внимание на людей вокруг меня. Конечно, для того у кого мама всегда была рядом, помогала выбирать свой путь, выбирать, что надеть на выпускной, на праздник,  да и просто на улицу. Помогала и утешала при раставании с парнем, подбадривала и чуть-чуть ругала при плохой оценке, им не понять меня, не понять тех, у кого в жизни не было материнской любви вообще.

- Не совсем, Ваи, я просто продолжу какую-то часть, - отвечаю на слова подруги из последних сил. - Знаешь ты права, Ким, - я говорила не громко, но и не тихо, голос дражал от накатывающих слёз. - Муж не уйдёт.

Я просто встала и пошла на выход из дома, и поебать, что на улице уже поздняя осень, что меня кричат друзья. Слишком больно оставаться там, слишком больно смотреть на человека, который и так слишком много сказал, слишком много надменных взглядов кинул в мою сторону, и это только потому, что я не хочу следовать со всеми по течению. Я просто самовыражаюсь, через действия я кричу о том, что я личность, я индивидуальность, я сама творю себя и свою судьбу. Если Сояи привыкла делать как все, то я нет, я никогда не собиралась быть как все.

Сейчас, именно сейчас из прошлого пришла маленькая девочка, которая плача бежит домой произнося только одно, но такое близкое, такое родное, такое знакомое и первое слово "папа". Мне ничего и никого не нужно, хочу к папе.

***

- Сколько можно? - спросил Минди.

- Какая же ты сука, - протянула Ваи. - Макака облезлая, борсук обоссаный!

Ваи уже вставала, но её остановил Хосок, он понял, что если её не остановить, то будет пролита кровь. Парень впился в девушку всеми руками и ногами сжимая её в объятьях.

- Пусти! Пусти меня рыжий! - брыкалась девушка. - Отпусти меня, я ей лицо поправлю!

- Мне не нужно ничего поправлять, я просто превосходна. - с манией величия говорила Сояи.

- Слушай, - начал Минди. - Ты специально пытаешься её сломать или как? Как понять твои действия? - задавал вопросы парень. - Ты делаешь это в силу своей стервозности, и так и жаждешь о том, чтобы сломать Сони, или тебе на столько она неприятна?

- Скорее первый вариант, - усмехнулась Ваи, что уже перестала оказывать сопротивления. - Для такой стервы как ты больше подходит.

Повесть о моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя