Приветствие и возвращение...

1.6K 24 9
                                    

                            ❤️❤️❤️
Привет... - сказал Марко.

Привет... - сказала Стар.
Они стояли так несколько минут...

Стар? - спросил Марко.

Да? - ответила принцесса, на её лице все ещё была улыбка..

Мы долго будем так стоять? - с улыбкой спросил парень.

Незнаю - сказав принцесса  ещё больше  улыбнулась.

В каком мы измерении? - разглядывая воокруге спросил Марко.

Незнаю... Все так запутанно... Земля смешались с Мьюни! - с удивлением сказала Стар. Они рассматривали все вокруг минут, они удивлялись все с каждой минутой, секундой.

И так что мы тут делаем? - раздался голос позади...

Пони! - восклицнула Стар.

Да подруга это я! Твоя любимая подруга Пони! - с улыбкой сказала Пониголовая. И прищюрно посмотрела на Марко с ухмылкой и повторила:
Да это твоя лучшая подруга Пони!

Стар?! ... - сказал Марко и сразу же замолчал...

Марко? Что произошло? - спросила Стар, но Марко уже не было возле нее...

Где Марко?! Пони?! Где Пони?! - дрожащим голосом спросила Стар...

Что происходит?! Где я?!
Стар уже находилась в другом неизвестном измерении.

Где я? - спросила в неизвестность девушка

Марко! - она в далеке увидела знакомый силуэт и побежала к нему. Добежал она увидела что парень лежит на земле...

Марко?... - но парень никак не реагировал...

Марко! Марко Диаз? Что случилось? Очнись! Это мой прека... - не успев закончить слово Стар разрыдалась...

Ну здравствуй, Принцесса. - с улыбкой сказал незнакомец
Стар обернулась и увидела... О боже мой это...

ТОФФИ?! Что ты тут делаешь я ж тебе убила! - крикнула Стар и тут же перестала плакать.

Ну что как оно встретить свой самый ужас? Разве я был не прав насчёт магии? - с лёгкой улыбкой спросил Тоффи.

Зачем?... Зачем ты это сделал?... И причём здесь магия?! - дрожащим голосом спросила Стар чувствуя что вот вот разрыдаться.

Ох Принцесса, ты ещё такая молодая и наивная думала что все закончится "хеппи ендом"... Ты разве не знаешь что такое слово месть? - спросил Тоффи и хотел уже уходить. Но Стар его остановила.

Тоффи пожалуйста ответь мне на несколько вопросов! Где я? Что с Марко и с моими родными?!И причём здесь магия? - рыдая спросила Стар.

Скоро все узнаешь. - сказал Тоффи и щелчком пальцем вернул Стар в реальность. Стар лежала на земле у неё страшно болела голова.

Что произошло? Где я? - думала Стар.

Стар? Ты в порядке? - нервно спросил Марко.

Марко ты жив! - крикнула Стар и тут же заплакала и обняла Марко...

Конечно жив, куда ж я денусь. - сказал с улыбкой Марко и обнял Стар.

Кхем-Кхем я тут лишняя или что-то типо такого? - пытаясь совсем равнодушным голос сказать Пониголовая но все таки волнение в её голосе было. Она просто хотела привлечь внимание.

Марко, что произошло? - перестав обниматься Стар спросила у Марко. Она смотрела ему в глаза.

Ты просто упала... И все... Мы пытались привести тебя в чуство... Но как видишь, ты сама очнулась. Что произошло?! - ответив тут же спросил Марко.

Я не знаю я просто обнималась с Пониголовой, а потом ты меня позвал, я обернулась, затем ни тебя, ни Пони... А потом я вообще появилась в другом незнакомом измерении! А потом там ты... - Стар не успев договорить разрыдалась...

Стар, что дальше было? Не плачь! Выскажись станет легче! Прошу только не плачь!  -  Марко начал успокаивать принцессу. Он обнял её, она снова заплакала...

...затем ты лежал... Я тебя звала, но ты не отзывался... Я не знала, что делать... А затем появился... О... - девушку тут же прояснило...
   

Billie Eilish - Bellyache

У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя