10 Секунд

338 16 5
                                    

Где... Где я? Сколько время... О нет... 2 минуты! Нужно срочно найти Стар! - Марко не пришлось долго искать девушку, так как она уже без сильно лежала неподалёку него.

Стар! - крикнул он и побежал к ней, принцесса лежала и еле дышала...

Я знаю ответ! Месяц на моих щеках от кровавой луны! Это первое моё столкновение с магией! - сказал Марко приобнял подругу.

Стар? Стар? О нет... Сколько время?...-на таймер уже показывало -10 секунд...

Что? Не хватило 1 минуты... - парень тихо заплакал... Но тут кто-то взял его за плечи... Это была...

Опять ты?!... О нет... Стар предупреждала... - сказав парень опустил голову... это была Дарк Стар.

Ну, снова привет. Ну и как тебе терять близкого человека? - смеясь спросила тёмная принцесса.

Зачем ты так?... Она же нашла ответ на вопрос... - тихо спросил парень.

Зачем я так? Ты не успел, часики тик так, тебя предупреждали. - уже со злостью сказала девушка, -
Ты разбил мне сердце несколько раз! - уже кричала темная принцесса.

Ну мы же вместе! Что тебе не так?! Она была счастлива! За что ты так с ней?! - парень прижал к себе Стар и кричал на тёмную принцессу.

Ох, Марко, Марко... Сначала Джеки затем Келли, дальше кто Гекапу? Дженна? Фанатка? Кто дальше? Ты можешь сказать? - стояв над Марко говорила Дарк Стар.

Она... Она на всю жизнь... И больше никто... - тихо говорил парень и прижимал к себе Стар.

Что-то мне не верится... Снова придёт Джеки и ты полетишь на крылышках любви к ней? Я правильно говорю? - смотря на парня говорила тёмная принцесса, но тут от её фразы парень вспомнил гипноз Дженны и поэтому он положил окуратно девушку подошло к Дарк Стар и сказал ей.

Замолкни. - он щёлкнул пальцем и тёмная принцесса упала спать.

Стар, у нас мало времени... - сказал парень и взял принцессу на руки...

Проснись, пожалуйста... - сказала Марко и понёс принцессу вдаль.
     


У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя