Предательство...

175 10 1
                                    

Я смогу. - тихо сказала Мун и направилась к Тоффи.
Что сможешь остановить меня? - с улыбкой спросил Тоффи
Да. - твёрдо сказала Мун
Хм... А я помню те времена, когда мы были парой. - с наглой улыбкой говорил Тоффи, тут Мун остановилась... На её глазах выступили слезы...
*Flash back*
Закат во всех розовых тонах... Мун сидит в обнимку с любимым человеком... Она не хотела чтоб, этот момент заканчивался... Но ей пора было идти в замок, пока стража не заметила её отсутствия...
Ладно Тоффи... Мне пора... - с милой улыбкой сказала Мун
Ну давай посидим ещё 5 минуточек... - с умоляющим видом сказал Тоффи
Прости я не могу, ты же знаешь что будет когда мама узнает. - сказав Мун залилась смехом, ведь ей было необычно видит Тоффи таким жалосливым.
А что твоя мама по этому поводу? - тихо спросил Тоффи
Она ещё не знает... И я не знаю как она отреагирует... - тут же Мун погрустнела...
Она хочет выдать замуж меня за графа Милдрета... - со слезами на глазах сказала Мун
Ну тише, тише... Я уверен что мама спокойно отреагирует, насчёт твоего выбора. - тихо говорил Тоффи обняв Мун...
*прошла неделя*
Ненавижу тебя! - кричала Мун, кидая в Тоффи все что можно (знакомая ситуация)
Тише... Муняша... - пытаясь успокоить Мун, говорил Тоффи
ЧТО ТИШЕ?! А?! И НИКАКАЯ Я ТЕБЕ "МУНЯША"! - крикнув Мун кинула камень в Тоффи и попала ему в руку
Ай! Мун! Пожалуйста давай поговорив спокойно? - пытаясь подойти к Мун, говорил Тоффи...
Припустим. - успокоившись, холодно сказала Мун и пошла за Тоффи.
Я не хотел честно... - тихо говорил Тоффи и взял за руку Мун, но она её тут же отдернула.
Что не хотел?! - Мун хотела снова поднять голос, но тут поняла что все смогут увидеть их вместе
Знаешь что, давай забудем что были вместе и сделаем вид что не знаем друг-друга. - тихо говорила Мун, но по её щеке предательски скатилась слеза
Но... - хотел договорить Тоффи и тут же затих.
Никаких но. - сухо тветила Мун и ушла.
*за 2 часа до этого*
У Тоффи был день рождение. Мун готовилась к нему как никогда. Она одела голубое платье с розовым бантом сзади и кристально-голубые туфли. В подарок она ему приготовила книгу, его любимую книгу "Ромео и Джульетта". Накрасившись Мун поспешила к Тоффи. Дойдя к нему она услышала его  розговор с монстром?
Эта наивная принцесса, думает что у нас настоящее любовь! - с насмешкой говорил Тоффи
Ну и когда будет твой престол? - со собой в голосе сроисл монстр
Да. Потерпи не много еще чучуть и престол будет мой. - на полном серьёзе сказал Тоффи, от услышаного Мун выполнила книгу, у неё и на глазах выступили слезы, она только и смогла только и сказать:
Зачем?... - сказав она попежала в замок... Естественно Тоффи хотел посмотреть что там упало, но когда он вышел из платки то увидел книгу на земле и знакомый силует вдали...
Что же я наделал?... - тихо сам себя спросил Тоффи и хотел ждогннать Мун, но поняв что српда его не пропустит и тем более он бежит за плачущей принцессой. Мун все ещё бежала и повторяла одно и тоже слово... Ненавижу... С её глаз потекли злезы... Добежав в замок, Мун незаметно прокралась в него... Зайдя в свою комнату она рухнула на кровать и начала рыдать...
Ненавижу! Ненавижу! - тихо шептала она, когда Мун устала плакать, она просто лежала в кровати до утра, смотря в потолок... В её голове только и крутилась одно и тоже слово... Ненавижу.
*после ссоры*
Значит незнакомы. - нахмурился Тоффи
Тогда жди мести, моя принцесса... - сказав Тоффи, злобно улыбнулся, вслед принцессы. Она и не подозревала что её ждёт...
*убийства Комет (Матери Мун) *
Принцесса... - тихо сказал слуга
Да, Манфред. - сухо ответила Мун, отвернувшись от книги.
Ваша мать.. Она... - запинаясь говорил Манфред, опустив взгляд вниз.
Что с ней? Что с моей мамой?! - вскочив со стула, Мун подошла к Манфреду.
Её убили. - тихо сказав Манфред и посмотрел на Мун, от услышаного она села на стул.
Кто? - единственное что смогла сказать Мун...
Тоффи и его преспешники... - тихо сказал Манфред, - вот что она вам оставила... - сказав Манфред и протянул волшебную палочку Мун... Взяв в руки палочку Мун добавила:
Значит мстить надумал. - со злобой и слезами на глазах сказала она.
Тогда я тоже поиграю в эту игру. - сухо ответила Мун, витирая слезы. Она встала и пошла в свою комнату.
*коронация Мун*
Короонация Мун проходила не долго... Ей многие приносили соболезнование...После коронации Мун, пошла в в свою комнату где пробыла весь вечер...
*после битвы Тоффи и Мун*
После битвы Мун направилась в замок... Ей было больно вредить в любимого человека... Или он был любимый... Она не понимала кого любит Ривера или Тоффи... Она что и могла тихо плакать в подушку... Вот так вот, одна неверная фраза может разрушить все... Все что ты ценишь и любишь...
*конец Flash back*
Ну и что ты стала? - с улыбкой сказал Тоффи
Тут Мун взяла максимально магии и пульнула её в Тоффи... Он не ожидая этого упал на землю без сознания, Мун теперь смогла выиграть время, чтоб найти Эклипсу и Марко...
   ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Как вам? Знаю грустно...
Ну что ставьте звездочки... Всех Лю. Ждите новые главы. ❤️🌵✨🌹

У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя