*Flash back (время примерно, до отъезда Стар на Мьюни и до той песни)
Никогда никому нельзя привязываться... Без любви легче, но... - писала Стар в свой дневник и тихо плакала, но тут ее мысли оборвал кто-то своим стуком.
Можно? - это был Марко, он вошёл в комнату, Стар как раз успела вытереть слезы и зделать улыбку...
Да. - с фальшиво радостью сказала Стар пряча свой дневник.
Слууушай... - задумчиво скачал Марко
Чтооооо? - пытаясь повторить его тон спросила Стар
Давай устроем вечеринку, в честь конца учебного года? ! - с огромной радостью говорил Марко
Хм... Не плохая идея! Я за! - прыгнула Стар и начала хлопать в ладошки, но тут она забыла про свой дневник... Он упал как раз на странице, где она писала свои мысли...
Эм... Это ч... Что? - спросил с удивлением Марко
Аааа... Это... Это мой дневник... - нервно смеясь, Стар схватила дневник и спрятала его за спиной.
У тебя проблемы? - нервно спросил Марко
Нет... Это просто... Мне было скучно... Вот я и загрустила чуток... - смущаясь говорила Стар, она боялась, чтобы Марко не прочитал, хоть кусочек этой страницы...
А ладно. Ну тогда, спокойной ночи? Ведь завтра последний день в школе! - сказав Марко обнял Стар и выбежал из комнаты, но девушка после этих обнимашек засмущалась...
*конец Flash back*
Все это время, Стар летела и искала Эклипсу и Марко, вспоминая этот кусочек и много других... С её щеки скатилась слеза...
Цель замечена. - холодно сказала девушка и опустилась на землю
*у Эклипса*
Ну же... Мальчик мой, потерпи сейчас час я тебя вылечу... - говорила Эклипса сидя с Марко на руках, оеа его лечила с помощью палочки (хоть магия иногда пропадала). Тут браслет засветился на надписи "I'm not alone".
Эклипса! - кто-то кричал сзади...
А? - обернувшись Эклипса вскочила и спрятала Марко сзади себя, направил палочку на "недоМун?"
Ты чего? - непонимаюши спросила Мун подходя к Эклипсе
Браслет. Покажи. - холодно ответила Эклипса (при этом палочка зажигалась ещё ярче)
Эм... Вот. - задумчиво сказала Мун
Мун! Помоги! - крикнув Эклипса, показала Марко, Мун.
Ну, что же. От кого, а от тебя такого не ожидал. - с ухмылкой сказал кто-то...
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ну что? Добавим интриги? Как вы думаете кто это? Отвечайте в ком. РЕБЯТ! НАС УЖЕ 835! ААААААААА! Я кричу от счастья. Ну все Лю вас ❤️ (А. Да. Я знаю что главы в последнее время грустные.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня мало времени "Стар против сил зла"
Fanfiction[РЕДАКЦИЯ!!! ЕСТЬ ОШИБКИ И НЕКОТОРЫЕ ГЛАВЫ НЕ ОТРЕДАКТИРОВАНЫ!!!] Марко? Марко! Очнись пожалуйста! - кричала и принцесса и плакала... Последнее что видил Марко это её... Его любимую принцессу...