Плохие воспоминания

414 18 0
                                    


Стар? - надеясь на ответ спросил Марко.

Я за тебя очень волнуюсь... Пожалуйста, проснись ты уже без сознания целую неделю... - как бы не держался парень он заплакал...
Но потом какой-то из приборов вышел из ладу, Марко срочно выбежав из палаты и криком звал на помощь, в кабинет забежали врачи и начали выяснять в чем дело,
Марко пытался протиснутся между ними но его за дверь выгородила мед сестра. Марко севши в коридоре взялся за голову и тихо заплакал он боялся за Стар... Через некоторое врямя вышел врач.

Что с ней? - подскочил Марко и сразу подбежал к врачу.

Нам удалось стабилизировать её состояние, но вам нужно найти её родителей или хотябы кого-то из близких. - сказал свое врач пошол по коридору к другим пациентам, а тем временем Марко рассуждал кого из её родных искать.

Так Королева Мун и Король Ривер неизвестно где... О! Эклипса! Стоп. Эклипса же не пра-пра-пракакае-то там бабушка... - парень все ещё сидел на скамейке в коридоре и долго раздумывал...

"тем временем у Стар"

Глосарик? Тоффи? Ну кто нибудь тут есть? - Стар кричала в пустоту все таки надеясь услышать ответ.

Ну, привет - послышалось позади.

Слава богу хоть кто-то здесь есть, стоп. Почему ты похожа на меня только... Только ты вся в чёрном и зелёном! О нет! - Стар тут же замолчала.

Ну соскучилась по мне? Я думала ты уже про меня забыла - с улыбкой сказала незнакомка.

Ты моя... Ты моя тёмная сторона! - восклицнула принцесса.

Да-да именно я! - с улыбкой сказала  Дарк Стар.

Разве ты не помнишь, когда Марко был с Джеки, как он бездушно игорил тебя, не помнишь, а с всевидещее око помнишь? Как она отняла у тебя Марко, а сама была равнодушна к нему? Аа? Спомнила? - Дарк Стар все больше и больше напоминала Стар те случаи.

А помнишь концерт? Как она в наглую при тебе поцеловала Марко? - уже посмеявась сказала Тёмная Принцесса.

Нет! Нет! Не надо прошу! Я не хочу! Нет не надо! Помогите! - Принцесса кричала просила о помощи, но потом злая принцесса утихомирилась и она увидела Тоффи. Он стоял возле неё и предложил ей руку чтоб её поднять.

Ну, я ж говорил. - сказал он и поднял принцессу.

Что говорил? - вытерая слезы спросила Стар.

Что магию надо уничтожить, если б ты её уничтожила такого сей час б не было. - договорив Тоффи обтрусил пиджак от лишней грязи и посмотрел на принцессу Батерфляй.

Я тебе не доверяю. Ты хотел убить мою мать и меня! Как тебе после такого доверять! - уже со злостью кричала Стар.

Давай начнём с того, что я тебя только что спас. - спокойно сказал Тоффи и собирался уходить.

Тоффи стой! Мне нужно кое что узнать от тебя - сказала Стар и вернулась к Тоффи спиной.

Давай. - ответил Тоффи и повернулся к принцессе.

Как мне вернутся домой? - спросила принцесса и повернула голову к Тоффи.

Тебе нужно найти точто ты ищешь. Но у тебя мало времени, так что я советовал тебе по спешить. - Тоффи после ответа собирался уходить но Стар его снова остановила.

А что будет если моё время закончится? - принцесса ждала ответа.

Ты умрёшь. - ответив Тоффи и исщез.
        

У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя