Что помочь мне? - уже с удивлением и злостью спросила Стар.
Да. - сказал Тоффи и снова щелчком вернул Стар в реальность.
Стар уже проснулась совсем в незнакомой комнате на стуле облокотившись об стол спал Марко.*POV Star*
Я очень сильно хотела пить, поэтому я тихонько встала но у меня в руке торчал какая-то штука. Я не понимала эти земные шутки и пошла искать воду, на счастье возле стола стояла бутылка с водой. Я попила воды и лягла на кровать, мне было интересно как я долго здесь лежу и что это за место тут Марко проснулся.
*the end POV Star*
Стар? - спросил он и выбежал с палаты.
Марко... - не успев договорить принцесса не понимала что здесь происходить и ждала Марко. Марко не было минуты 2, за это время Стар успела посмеяться с того как Марко выбежав с палаты когда он увидел Стар.
Через 3 минуты пришёл странный мужчина он был весь в белом и у него были странные инструменты. Этот мужчина посветил ей фонариком в глаза, постучал каким-то странным молотком по ногам сказал хорошо и попросил через один час зайти в его кабинет. Они с Марко в палате остались одни...Марко где я? - спросила с интересом и испугом Стар.
Ты в больнице... Ты упала в обморок и была без сознания 2 дня... Я очень сильно испугался за тебя и вызвал скорую... - растроенно и с волнением сказал Марко.
Тебе опять снился Тоффи? - присел рядом с Стар спросил Марко.
Да... Он хочет мне помочь... - тихо сказала Стар.
Что?! - воскликнул Марко, - Тоффи? Помочь? Не смеши меня! - прикрикнул Марко.
Марко, я в полном серьёзе - Стар было совсем не до смеха она видела своих родителей мёртвыми и она уже думала поверить Тоффи...
Марко, мне что-то не хорошо... - сказала Стар и тут же вырубилась.
Марко быстро выбежал из палаты, и побежал за врачами они быстро добежали до Стар, они повезли её в реанимацию... К сожалению Марко туда не пустили...Стар в том странном измерении.
Тоффи, где бы ты ни был, выходи есть разговор. - совершенно спокойно сказала Стар.
На этот раз вышел не Тоффи, о нет это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня мало времени "Стар против сил зла"
Fanfiction[РЕДАКЦИЯ!!! ЕСТЬ ОШИБКИ И НЕКОТОРЫЕ ГЛАВЫ НЕ ОТРЕДАКТИРОВАНЫ!!!] Марко? Марко! Очнись пожалуйста! - кричала и принцесса и плакала... Последнее что видил Марко это её... Его любимую принцессу...