Машина для убийства

165 8 1
                                    

****
Стар! - кричала Мун и пыталась разбить купол...но было уже поздно... Принцесса лежала на земле и не подавала признаков жизни... Эклипса с Марком на руках, только за этим всем наблюдала и была в полном шоке...
Беги... - через слезы, тихо сказала Мун, показывая на выход, Эклипса с парнем на руках выбежала из здания...
Ну и что ты собираешься делать дальше? - со злостью спросила Мун поднимаясь на ноги (т.к. она сидела на коленях)
Хм. Даже не знаю. А нет! Знаю. - с улыбкой сказал Тоффи и повернулся к Стар
И что же? - увидев что Тоффи подходит к Стар, Мун поняла что пора действовать.
Нет! Не так быстро! - сказал Тоффи и остановил Мун с помощью магии и начал душить...
А теперь иди отсюда. - хлоднокоовно сказал Тоффи и резко опустил Мун, отчего она упала на землю...
Иди я сказал! - крикнув Тоффи указывая на выход
Нет. - тихо сказала Мун
Прости что? - вскинув одну бровь, спросил Тоффи
Нет. - встав на ноги сказала Мун
Ну хорошо. - с улыбкой сказал Тоффи и щелчьком пальца вернул Стар к жизни... Только это была не совсем та Стар... И не Дарк Стар, это была совсем другая Стар... Она была одета как обычно но её глаза сверкали зелёным светом, на глазах были слезы и разбитые сердца... А взгляд... Взгляд был равнодушным и хлодноковным... Она посмотрела в сторону Мун.
Я сначала думал что магия безполезна, - начал говорить Тоффи - но затем понял, а почему бы не использовать её в своих целях? Я долго обдумываю свой план, но теперь он идёт как по маслу. Я пересмотрел куча вариантов будущего и усек все что может пойти не так. ТАК ЧТО Я ПРЕДСТОВЛЯЮ ВАМ МАШИНУ ДЛЯ УБИЙСТВА, ПОД ИМЕНЕМ СТАР! - последнее слова Тоффи говорил с широкой улыбкой.
Стар, найди Эклипсу и Марко. - спокойно сказал Тоффи - а с этой я сам разберусь. - спокойно сказал он повернувшись к Мун... Стар улетела (превратившись в бабочку, она была фиолетового цвета, но только  крылья были ободраны...), Мун обдумавыла план действий и ей в голову пришла класная идея! Но она засомневалась в ней, тут её браслет свернул на надписи "you know!"
Я смогу. - тихо сказала Мун и направилась к Тоффи.
   ✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Вот такая, вот глава вышла. Надеюсь вам понравится. ❤️ Простите за долгое отсутствие, не было вдохновения... и настроения... 😒 Всё хватить грустить! Всех Лю! ❤️🌵❤️ И пожалуйста поставь ⭐!

У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя