Умру? - сказала принцесса и упала на ноги.
А как же Марко? Что мне нужно найти? Что если я опять перевоплощусь в Дарк Стар? Как мне вернутся домой? - Стар задавала себе все больше и больше вопросов и тихо плакала...
"у Марко"
Стоп! Я знаю как найти родителей Стар! Эклипса наверняка знает! Но где она... Точно! - парень вскочил и хотел бежать но тут его остановил врач и накрыл новостью парня.
Стар очнулась. Вам можно войти на 5 минут. - сказал врач и провел Марко в палату.
Стар! - крикнул парень и побежала к ней, парень присел на стул. Принцесса была очень слаба и смотрела в одну точку.
У меня мало времени. - сказала девушка и посмотрела на парня.
Всмысле мало времени? - спросил Марко и взял руку Стар. Стар начало слышится.
У тебя два часа... - этот голос все снова и снова повторял это.
Я знаю что мне нужно найти! - Крикнула девушка и посмотрела на Марко.
Что тебе нужно найти ты можешь ответить? - парень не понимал что происходит.
Найди Тома пожалуйста и нужно найти моих родителей, у меня всего лиш два часа, Марко давай без лишних слов нужно поспешить - сказала девушка и сразу отключилась...
Марко поставил таймер на телефоне на 2 часа и поспешил покинуть больницу. Он бежал что есть силы, Марко добежав до замка Мьюни и нашёл там королеву Мун и короля Ривера.
Королева Мун! У нас мало времени, срочно бежит в больницу Эхо крик! - Марко кричал и только добежав королева Мун спросила.
Марко что случилось? Это связано со Стар? Мы её уже неделю ищем!
Да! У неё мало времени у нас остался час срочно бедите в больницу! - сказав Марко побежал на поиски Тома.Всмысле мало времени?!... - сказала Мун и побежала в больницу. Марко позвонил Тому, и объяснил что происходит, Том тут же прибежал. На таймер оставалось пол часа...
"у Стар"
Я снова в этом измерении... - подумала Стар но тут странный голос произнёс: у тебя остался час...
Марко скорее... Пожалуйста... - умолял принцесса, но тут ззади кто-то взял её за плечо.Тоффи? - спросила принцесса и обернулась, но нет это был не Тоффи...
Ну, что у тебя остался 1 час до смерти, а у меня один час до возрождения - сказала темная принцесса и улыбнулась.
Нет... - сказала принцесса и упала на колени...
У тебя есть час, ты за это время не успеешь найти ответ на свой вопрос - сказала Дарк Стар и засмеялась.
Уже нашла. - встала на ноги Стар и улыбнулась Дарк Стар.
Ну если ты нашла то почему ты все ещё здесь? - с улыбкой спросила Дарк Стар.
Скоро уйду сказала Стар и собиралась уходить, но её остановила Дарк Стар.
У тебя осталось пол часа. Адьёс. - и она ушла.
Ну же скорее Марко... - сказав Стар
заплакала."у Марко"
Они с Томом до бежали до больницы, на таймере оставалось 20 минут.
Ну, что нам делать? - спросил Том и просматривая здание, но его прервала королева Мун и показала записку в ней было написано:
"Месяц. Если все таки придёт Дарк Стар... То убейте её... Не давайте ей сделать затееное! Простите меня пожалуйста..."
Всмысле месяц?! - спросил Марко но тут его кто-то прервал.
Впрямом, это твои знаки на щеках. Ты разве не помнишь?! - это была Дженна.
Дженна?! Что ты тут забыла? - уже криком спросил Марко.
Давайте начнём с того от куда у Марко месяцы на щеках? - уже вмешался Том.
Королева Мун? Ваши щеки... Они святяться знаки появились! - Марко смотрел на щеки Королевы и там появились её знаки.
Что от куда?! Магии же нет! - Мун притронулась к щекам и посмотрела в зеркало.
Королева тут такое дело... Мы со Стар похоже создали свою магию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня мало времени "Стар против сил зла"
Fanfiction[РЕДАКЦИЯ!!! ЕСТЬ ОШИБКИ И НЕКОТОРЫЕ ГЛАВЫ НЕ ОТРЕДАКТИРОВАНЫ!!!] Марко? Марко! Очнись пожалуйста! - кричала и принцесса и плакала... Последнее что видил Марко это её... Его любимую принцессу...