Это был Глосарик!
Глосарик, ты жив! - жизнерадостно сказала Стар.
Да, а что? - спросил у удивлением Глосарик.
Ну, просто я уничтожила магию... - Глосарик тут же перервал Стар.
Нет, ты не уничтожила магию. - спокойно сказал Глосарик.
Как? А как же заклинание шопота?! - с удивлением спросила Стар.
Оно сработало но... - Глосарик тут же затих.
Что но? Ты что-то скрываешь? - Стар долго смотрела на Глосарика, но тот стоял и смотрел в даль.
Но вы с Марко создали свою магию, и так вы объединили все миры - Глосарик тут же притих.
Что???? - восклицнула Стар, - Но как? Это невозможно! - кричала Стар.
Стар... Помнишь когда вы с Марко обнялись у вас засветились знаки на щёк... - Стар тут же перервала Глосарика.
Нет, ты ошибаешься знаки засветились только у меня. - посмеевась сказала Стар, - Марко же землянин.
Стар у Марко были месяцы на щеках.
Что??? От... Откуда? Он же... Что за бред? Он же не з Мьюни! - девушка никак не унималась.
Стар похоже кто-то плохо знает свою историю. - с улыбкой сказал Глосарик.
Давай вообще начнём что я не совсем Батерфляй - перебила Глосарика принцесса.
Ну вот первые мьюяневцы были обычные земляни. - совершено спокойно сказал Глосарик.
Но откуда они у Марко?! - с удивлением спросила Принцесса.
На это тебе предстоит найти ответ самой - сказал Глосарик и тут же исщез.
Глосарик стой! А где я? Хотябы телепортируй меня обратно! - кричала Стар, но таки не дождавшись ответа пошла дальше.
*у Марко*
Что со Стар, доктор? - накинусь на врача спросил Марко.
Она в коме... Мы пока не можем понят что с ней... Но будем надеяться что она скоро поправится.- с улыбкой сказал доктор.
Мне можно к ней войти? - пытаясь как можно спокойнее спросить парень.
У вас есть 5 минут. - сказал врач и засек время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня мало времени "Стар против сил зла"
Fanfiction[РЕДАКЦИЯ!!! ЕСТЬ ОШИБКИ И НЕКОТОРЫЕ ГЛАВЫ НЕ ОТРЕДАКТИРОВАНЫ!!!] Марко? Марко! Очнись пожалуйста! - кричала и принцесса и плакала... Последнее что видил Марко это её... Его любимую принцессу...