За ним я упаду в пропасть...

193 10 0
                                    

Вспышка. Крики. Слезы. Скорая. Снова слезы. Писк. Потеря пульса. Темнота. Одно из сердец разбивается...
*за 2 часа до этого*
Ну, что же. От кого, а от тебя такого не ожидал. - с ухмылкой сказал Тоффи...
Стой где стоишь. - говорила Эклипса закрывая Марко собой.
А я и не один пришёл. - сказав Тоффи щёлкнул пальцами и появилась она... Стар...
*Flash back примерное время, до разрушения палочки*
Уничтожь её. - холодно сказал Тоффи, пнув тарелку с палочку, под ноги Стар.
Чтоооо?! - одновременно удивились Марко и Стар.
Сюрприиз! - сказал с страшной улыбкой Тоффи.
Не могу. Я даже не знаю как. - жалостно сказала Стар.
Нет знаешь, это первое заклинание которому тебя научила мать. - спокойно говорил Тоффи, но в его голосе была некая злоба.
Заклинание шопота. - тихо сказала принцесса...
Именно оно. Марко ждёт. - холодно сказал Тоффи. Стар посмотрела на Марко, а затем на палочку. Выбор был не сложный.
Прости меня... - тихо сказала принцесса и начала читать заклинание...
*конец Flash back*
Стар? - через силу, удивлённо спросил парень.
Да. Именно она. Стар, ты знаешь что нужно зделать. - сказав Тоффи щёлкнул пальцами и Стар начала нападать на Эклипсу...
Стар очнись! Пожалуйста! Я не хочу тебе навредить! - кричала Эклипса уворачиваясь от ударов Стар... Тут Стар задаёт мощное заклинание...
*воспоминание*
Потому что... Потому что я люблю тебя Стар...
***
Мы поцеловались...
Э... Это будка просто волшебная!
***
Тс... Тс.. Тстс! Дай мне послушать твоё сердце всего минуточку!
***
Что ты сделала?
То-что следовало...
***
Я и вправду влюбилась в тебя...
*опомнилась*
Тут Стар опомнилась.
Марко! - крикнула она и тут же ослабла...
Что за?! - крикнув Тоффи, сжав кулак из за этого принцесса упала на землю и начала задыхаться.
Я тебе дал силы, могу их и забрать. - злобно говори Тоффи сжимая кулак сильнее
Стар, нет! - крикнув Эклипса, ударила Тоффи мощным заклинанием, он упал ослабев хватку... Но было уже поздно... У принцессы не было сил... Она еле дышала... Тут Стар, оказывается в другом измерении... Там был Глосарик..
Глосарик! Как я рада тебя видеть! - крикнув Стар хотела обнять, синие существо.
Стой. - остановил он её.
Ты нашла ответ на вопрос? - с интересом спросил Глосарик, указывая на Браслет, Стар тоже посмотрела на него и он загадочно сверкнул.
Ну вроде... Только нужно сказать его Тоффи... - задумчиво сказала Стар.
Стоп. Всмысле Тоффи?! - тут Глосарик стал сам не свой.
А кому же ещё? - с интересом спросила Стар.
Ах. Стар, тебя нужно найти ответ у меня, не у Тоффи. - сказав Глосарик начал что-то ждать. Стар тоже.
Ну и что ты ждёшь? - с сарказмом спросил Глосарик. (и так тут будет теперь идти вот так вот :
Стар:
Глосарик :
Это только на время их розговора)
Стар:А. Да. И так Глосарик. Где моя тёмная сторона?
Глосарик: Какая тёмная сторона?
Стар: Не прикалывайся!
Глосарик: Стар я сей час не шучу.
Стар: Тоесть, это была.... Иллюзия...
Глосарик: Получается, так.
Стар: Стоп. Это не все. Почему ты целый месяц говорил "Глобгор"?
Глосарик: Эм... Ну я как бы... Предупреждал вас. Можно и так сказать.
Стар: А как по другому?
Глосарик: ну просто, до моего воскрешение, я говорил с Глобгором, через специальный мир.
Стар: А. Понятно. И ещё один вопрос. Как востановить все на свои круги?
Глосарик: Ох, милочка это только испытание.
(переключается на обычный режим розговора со словами автора)
*тут Стар перемещается обратно*
Марко? - Стар увидела, как Марко в образе бабочки сражается с Тоффи... Мун исцеляет Эклипсу... А она что? А она ничего не может пока что сделать...
Всмысле испытание? - тихо спросила принцесса, но она начала чуствовать, как магия снова течёт по её крови.
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ребят не хочу вас огорять, но следующая глава последняя.

У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя