Финал. Мамочка?

254 12 7
                                    

Нет, нет, нет, нет, нет, нет.... - тихо плача почторяла это слово принцесса...
Только не это... - она не выдержала и разрыдалась...
*за пол часа до этого*
Стар не могла лежать на земле и просто наблюдать за этим, если ей дали (незнаю какой) шанс то надо действовать. Стар перевоплотилась в бабочку.(только  в этот раз нормальную)
Нарвальный взрыв! - крикнула принцесса и попала прямо в Тоффи. Марко же наоборот делал свои заклинания.
Смертельный луч! - сказав из рук Марко вырвался мощный луч, но Тоффи увернулся.
Все надоело. - сказал Маркт и сделал мощное заклинание... Именно тут время будто остановилось... Эклипса с Мун успели спрятаться за куполом, а Стар увернутся... Но Марко... Вспышка... Крики... Уже за поворотом слышно сирены... Для Стар эти звуки были только эхом... А от Тоффи и следа не осталось... Заклинание было слишком мощное... Но Марко... У Стар в ушах был только ультрозвук и эхо... Она слышала крики людей, сирены, но она не зоетла это слышать она искала глазами его... Своего любимого.... Тут она под камнем заметила знакомую толстовку...
Марко... - только что и смогла выговорить принцесса, она помчалась выслобождать любимого... Из её глаз ллись слезы... Выточив Марко из под камня, она увидела... Она увидела что у него, ещё не зажившие ребра сломаны и все в крови...
Врача! Срочно! Мама! - рыдая кричала Стар, запустив вверх "сигнальный огонёк"
Он там! Сюда скорее! - кричали врачи... Они нашли их... Они были удивлённый находке... Плачущая принцесса с полуживим парнем на руках... Тут время для Стар словно замедлилось, каждая секунда для неё чуствовалась как час... Парня занесли в скорую... Стар туда не пустили... Кто-то сзади обнял её...
Стар... - это была Мун...
Мам... Он же выживет? - в надежде спросила принцесса смотря на скорую... Тут писк... Крики врачей... Суета...
Мы его теряем! - услышалось Стар из скорой
Нет! - крикнула Стар и пыталась ворваться в скорую, но Мун её держала...
Мам! Я ему нужна! Пусти! Он умрёт без меня! - из глаз Стар полились слезы... Она все таки смогла вырваться и выбежать в скорую... Она увидела уто у Марко пульс идёт через раз... Похоже врачам было не до постраненной...
Марко? Слышиш не закрывай глаза! Я здесь! Слышишь? Я всегда буду с тобой! - шептала Стар и держала парня за руку, из её глаз слезы шли ручьём... Тут пульс останавливается... Снова суета... У Стар это все было как замедленно и шло эхом...
Марко.. - тихо сказала она и все ещё держала его руку
Открой глаза пожалуйста... Прошу! - все ещё шептала Стар... Но парень не подавал признаков жизни...
Марко? Марко! Очнись пожалуйста! - кричала и принцесса и плакала... Последнее что видил Марко это её... Его любимую принцессу... Тут у Стар в сердце что-то щёлкнуло...
Простите мэм... - только сказали врачи и Стар выбежала из скорой... Она метала все!
Стар милая остановись! Стар! - кричала Мун пытаясь успокоить свою дочь.
Посмотри на себя милая! - крикнула Эклипса и Стар заметила свое отражение... Волосы на кончиках чёрные... Сердца чуть разбитые, платье подрано... Тут, Стар успокоилась...
Мам... Тоффи больше нет? - тихо спросила принцесса севши на землю..
Нет... Марко его уничтожил... - тихо ответила Мун, сев радом с дочкой... Она её обняла...
Мам, я не знаю как буду без него... Я бы ему отдала свою силу... Но... Но все ушло на Тоффи... - тут Стар закрыла лицо руками и тихо плакала... Мун с Эклипсой заметили что знаки на щеках начали тусклеть. Тут Стар начала вспоминать... Марко...
*воспоминания*
А ты точно не отпустишь? - с детской наивность спросила принцесса
Нет, не бойся не отпущу. - с лёгкой улыбкой сказал Марко
***
Я принёс тебе хлопья! - крикнув парень, сразу заметил возле себя принцессу
***
Кому обнимашки?! - с радостью спросила Стар, заметив что её друг загрустил.
*конец воспоминаний*
Во время воспоминаний  Стар не заметила как уснула у Мун на коленях...
Опять это, проклятое измерение. - Стар оказалась в том измерении где встретила Тоффи.
Привет принцесса. - кто-то сзади сказал. (вы подумаете Тоффи?)
Никакая я не принцесса. - тихо буркнула Стар
Чего тебе Глосарик? - сказала она и не заметила как на её глазах начали выступать слезы...
Ничего, просто гулял заметил ты тут, вот подошел... - с улыбкой говорил Глосарик
А что ты говорил насчёт... Испытания? - вытерев слезы повернулась принцесса.
А. Испытание. Ну я знаю что случилось... Соболезную тебе... Но теперь ты можешь вернутся в прошлое, в то время когда тебя разбудила твоя мама... - неуспев договорить Глосарик как его перебила принцесса
И что?! Снова переживать эту боль?! - крикнула она и по её щеке скатилась слеза....
Нет. Ты дослушай сначала. Ты очистила будущее. Теперь Тоффи нет! Всё! Только в прошлом. - с радостью сказал Глосарик.
Значит... Ты сможешь вернуть меня? И Марко будет жив? - с надеждой спросила принцесса.
Да. Магию Старко оставлять? - спокойно спросил Глосарик.
Как хочешь давай скорее отправляй! - неожидая того Глосарик вернул Стар в прошлое...
*вернулась в прошлое*
Стар проснись!... - тряся свою дочь за плечо, говорила Мун.
Мамочка? - проснувшись, спросила Стар.
Да, милая... - тихо сказала Мун и обняла дочь...
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ну вот книга и подошла к концу... Спасибо всем кто её читал, коментировал, ставил звездочки, я всех вас люблю!😍❤️Кстати тут некоторые мои теории, а некоторая информация официальная... Кстати кому интересны мои книги, я начала писать новую книгу по Отелю Хазбин! Можете найти её в моих работах.  Все всем спасибо! Если есть вопросы по книге пишите в ком. Всех люблю! Не прощаюсь! ❤️❤️❤️🌵🌵🌵😍😍😍

У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя