Тот самый день

302 13 2
                                    

Марко нес Стар на руках, как тут у неё начали медленно темнеть волосы...

Что это значит? - непонимающи произнёс парень.

"У Стар"

Ах... Где я? Ч...Ч... Что?! Это тот самый день... Только я все вижу в полной картине! А вот я, Марко и... Джеки... - Стар после того случая начала по другому смотреть на Джеки.

(как все было)

Стар и Марко поют песню своей любимой группы, как тут Марко перестаёт подпевать под песню и целует Джеки...
У Стар от увиденного на глазах появлялись слезы и она пошла к сцене, Марко заметел пропажу подруги и пошол на её поиски. Он нашёл Стар возле сцены.

Стар? Все в порядке? - нервно спросил парень.

Да!... Да! Все в порядке! Я просто подошла к сцене, чтобы получше было слышно этих ребят!

А... Это хорошо... - тихо сказал Марко.

Ну, ладно идти к своей дееевушкеее! - Стар пропела это слово и хотела проводить парня, но тут он её резко обнял.

Ты самая лучшая подруга во всем мире! - сказала парень и ещё сильнее обнял Стар.

Да... Да... Ну все хватит... Джеки ждёт тебяяяя! - Стар тут же засмущалась... Марко побежал к Джеки и они начали целоваться...
Стар посмотрев на них ушла с концерта, она ишла и плакала её чувства были смешаны но она улыбкой взорвала вывеску с названием группы и разрыдалась не на шутку...

Где Стар? - Марко искал Стар глазами на концерте.

Незнаю, наверное пошла домой. - сказав Джеки взяла за руку Марко.

Нужно найти её! - сказав парень хотел идти но Джеки ему не дала.

Разве она сей час тут нужна? - с улыбкой сказала Джеки.

Но она моя подруга... - тихо сказал Марко.

Ну и что? - сказав  Джеки поцеловала Марко...

(тут картина оборвалась)

Что?... Разве Марко так поступил? Зачем? Я ему доверяла... - сказав Стар тихо заплакала, на её щеках появились, чуть разбитые сердечки...

      

У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя