Магия Старко

352 17 0
                                    

Что? Всмысле создали магию? - Королева Мун уже на Марко смотрела совсем подругому, но тут ее кто-то прервал, положив руку ей на плечо.

Ну здравствуй, Королева. - сказал незнакомец.

Тоффи. - Мун узнала его по голосу - ты же мерт!

Ну, как видете нет. Я хочу помощь вашей дочке. - уверено сказала Тоффи и посмотрел на Марко.

Что?! Ты помочь?! Не смеши меня- посмеявась сказал Марко.

Вы в курсе что у вас осталось 10 минут?. - Тоффи уже посмотрел на королеву Мун, у неё на глазах поступали слезы, а знаки на щеках начали медленно темнеть (как при борьбе с Тоффи), руки снова покрылись тёмной сеткой, и она закричала накунусь на Тоффи.

Это ты во всем виноват! - кричала Мун и пыталась ударить Тоффи, но он сдерживал её удары.

Мун, ты сей час зря теряешь время. - спокойно сказал Тоффи и пытался успокоить Мун, успокоившись Мун посмотрела на свои руки.

Эклипса точно она знает что делать!

У нас нет времени! Королева, поймите меня! - сказал Марко взявшись Мун за руку, - у нас осталось 8 минут.

Кровавая Луна. - вспомнив сказал Том- Точно Кровавая Луна! Марко, преятель у тебя на щеках луна из за этого! - взявшись за плечи Марко, Том кричал ему лицо.

Причём здесь она?! - пытаясь высвободится из рук друга.

Это твоё первое столкновение с магией - сказала Дженна и положила руку на Марко.

Хватит класть на меня руки - уже кричал Марко - Тоффи перенеси меня к Стар! - сказав перень обернувшись к Тоффи.

Я попробую, но у тебя 7 минут ты успеешь найти за это время Стар? - спокойным голосом спросил Тоффи.

Я попробую... А... я смогу ли.... Я смогу потом выбраться? - растерянно спросил парень.

Если поможешь Стар, то да. Часики тик так, Марко, тик так- показывая на часы сказал Тоффи и воспользовался моментом чтоб перенести Марко...



У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя