Месть за затеяное

322 12 0
                                    

Ну, а теперь когда вы беззащитны. - улыбаясь сказал Тоффи - пора переходить к второй части плана.

Что это значит?! - сказала королева Мун и в её руках появилась магия.

Она не беззащитна! - смело сказал Том поступил на шаг перед к Тоффи - я знал что тебе нельзя доверять.

Хм... Мне нельзя доверять? Это говорит мне тот кто дважды обманывал Стар? - с интересом посмотрев на парня сказал Тоффи.

Я ПОМЕНЯЛСЯ! - уже демоническим голосом говорил Том.

Мда, Том я же говорил не поменялся... - уже равнодушно, не смотрев на парня сказал Тоффи, и подходил к  Мун.

НЕТ ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ ПОДОЙТИ К НЕЙ! - бросил в Тоффи огненной шар Том закрыл собой королеву - И ДЛЯ ТЕБЯ НЕ ТОМ! Я ТОМАС ЛЮЦИТОР!

И так давай сделку? - уже серьёзно говорил Тоффи.

Никакой сделки не будет! - уже обычным голосом говорил Том.

А зря. Я тебе верну Стар, а ты мне королеву. - уже с улыбкой говорил Тоффи

Нет. Не за что!... - Том тут же запутался.

Ну, все хватит! - Мун превратилась в бабочку и пошла к Тоффи - я покончу с ним!

Нет, королева не надо! - бросился у ней Том - я знаю что надо делать!

Том, это сей час не лучшее решение. - королева не унималась и направлялась к Тоффи. Королева Мун уже хотела читать заклинание как Тоффи исщез.

Где он? - Мун рассматривала все по сторонам и его негде не нашла.

Эклипса! - крикнула Мун и побежала к замку монстров
     



У меня мало времени "Стар против сил зла" Место, где живут истории. Откройте их для себя