глава 7.

746 17 0
                                    

Мы вошли и там сидела семья Германа и моя.
Е: Да что случилось.
Тут говорит мой папа: дети сядьте! Это решение было принято ещё давно, но вам не говорили, чтобы у вас было нормальное детство. Вообщем вы помолвлены!
Я чуть со стула не упала. Мой мозг чуть не взорвался.
Е: как? Почему? Почему именно я? Да и ещё с Германом?
Г: можно как-то расторгнуть это?
Мг: нет. Мы пытались. Мы купили вам дом. Так что переезжайте туда.
Я просто встала и ушла. Взяла джинсовку. И пошла на улицу погулять в саду. У меня было тут секретное место. Я сидела и плакала. Жалела, что я так мало сделала пока была свободна. Но я успокаивалась потихоньку. Все уже всё решили, слезы тут не помогут. И тут к Еве подходит ее мама:
М: доченька, не плачь.
Е: как ты меня нашла?
М: в детстве только тут ты и пряталась.
Е: значит это больше не секретное место.
М: Ева, я хочу чтобы ты знала. Я тоже не хотела выходить замуж за твоего папу. Но родители настояли. Но в какой-то момент мы полюбили друг друга. И как видишь на свет появились Бинет, ты и Тим. И мы любим друг друга.
Е: это правда?
М: да.
Я сильно обняла маму и поседела ещё не много тут. Я вышла оттуда. И пошла покупать билет в ЛА. Я села за компьютер. И погрузилась в другой мир. Сегодня у меня самолёт. Вылет в 23:45. Я взяла все необходимые вещи. И заказала такси. Я долетела хорошо. Я все время спала. Приехав на свою квартиру. Я собрала все вещи. Если подумать то я была там как и раньше. Т.е. как будто никто ничего не говорил. Я никуда не уезжала. И никто нискем не помолвен. Я купила билет на 24:00. И легла спать
Завтра я тут все свои вещи заберу. И погуляю по этому городу я так говорю, что больше не вернусь. Конечно я здесь ещё буду у меня здесь свой бизнес. А теперь ещё и в Москве.
Pow Германа
О чем они вообще думали? Мы с Евой вместе. Мы же совсем разные люди. Я всегда издевался над ней, а теперь придется с ней жить. Ужас. Я долго не мог заснуть но вскоре уснул.
Утром я проснулся и пошел делать свои дела. И собирать вещи. Я туда приехал. И это было не самое ужасное место. Отлично хоть что-то нормальное из всего этого. Я поехал гулять и наслаждаться хоть какой-то свободой пока она у меня есть.
Pow Евы
Я встала пошла почистила зубы и поела и ушла гулять в раздумьях. Не смотря на часы было уже темно. Пришла собрала последний чемодан. И поехала в аэропорт. Она прилетела.   Сразу поехала домой чтобы забрать последние вещи. И поехала в их с Германом дом.
Приехав она не увидела Германа. И пошла разбирать вещи. И легла спать.
Pow Герман
Я пришел поздно, и Ева уже спала. Она так мило спит, как маленькая. Она всегда ей была и останится ей. Я лёг в другую комнату. Проснулся я от вкусного запаха на кухне. И поход сделал все утренние процедуры. И спустился вниз. Там готовила Ева.
Pow Евы
Я готовила, а тут пришел Герман.
Г: хай, малышка.
Е: я не малышка уже и никогда ей не была. И я просила тебе меня так не называть.
Г: странно. Спишь ты как малышка.
Е: ну ты и дурак.- я уже поела и пошла собираться.
Я стала выбирать наряд. Я одела джинсы осталось одеть только обтягивающий топ. Я начинаю снимать футболку и не заметила, как вошёл Герман. Когда я снила ее я его увидела.  Я прикрылась футболкой. И начала на него ругатся.
Е: нет ты вообще нормальный мог бы и выйти.
Г: а что такое?
Е: выйди.
Г: ладно.
Я одела топ. И он опять зашел.
Е: что ты здесь опять делаешь?
Г: да вот смотрю на тебя. Какая ты всё-таки маленькая.
Я вышла из комнаты. И ушла. Я решила встретиться с Катей.

Подписывайтесь на аккаунт @nastiafish05,ведь там скоро выйдет новая история!

Любовь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя