Я села за стол. И все на меня посмотрели очень странным взглядом.
Е: что такое?
Г: да просто никто не ожидал, что ты сделаешь. Ну за чем же до увольнения?
Е: чтобы никто не расслаблялись пока у меня тут дела. А что такого?
Г: да просто странно как-то. Ты ведь никогда не была такой.
Е: да нет всегда. Ладно все я ушла. Мне надо ещё очень много чего сделать.
Я поднялась наверх. Переоделась. И начала где бы устроить фан-встречу. И концерт. С ещё надо было поставить магазины. Вдруг ко мне подымается кто-то. Я не задумываясь спрашиваю. 17 или 20.
Г: 20. А что?
Е: уже ничего. - мне кажется я немного простила Германа. - дай джинсовую, пожалуйста.
Я встала закрыла окно.
Г: держи. А вот и нет ты и правда не изменилась. Все розовый 🦄.
Е: да. И что теперь.
Г: Я вот чего пришел. Извини меня за тот вечер. Я был пьяный и дурак.
Е: так уж и быть. Просщаю только больше так не делай.
Г: естественно. Пока.
Е: пока.
Ева легла спать.
На утро она проснулась с хорошим настроением. Я сделала всю утреннею рутину. И пошла одеваться. У меня сегодня фан-встреча. Все прошло отлично. Пришла домой отмонтировала блог и выставила.
Завтра у меня дела по работе которые я быстро выполню.
Я легла спать все было хорошо. Я встала поехала по работе. Когда освободилась. Я позвонила Кате, попросила ее помочь выбрать мне идеальные образы. Мы пошопились и я пришла домой. Папа сказал что сегодня опять придёт отец Германа и сам Герман.
Я была и рада и нет. Я надела новый лук. И накрасилась. Они пришли. Родители пошли обсуждать свои дела я пошла заниматься своими. И вдруг я слышу стук двери это был Герман.
Е: привет.
Г: привет.
Е: хочу устроить концерт в честь приезда в Москву. Где лучше?
Г: извини а на какое число ты планируешь это?
Е: 20 там то.
Г: я собираюсь проводить 20 там же.
Е: можно объединить 2 концерта а один.
Г: класс так и сделаем.
Мы продумали сценарий и как всё будет происходить. Мы попрощались. И я стала готовить песни. А к ней ещё нужны танцы. Мне пришлось придумывать движение. Я легла очень радостная.
У Германа.
Я сам не верю что я согласился на это. В школе я над ней издевался. Сейчас я ее не долюбливаю, но все же почему я согласился.
Настал тот самый день икс. Я встала с улыбкой на лице. Начала собираться и одеваться. Позавтракала. Звонок в дверь. Там Герман:
Г: тебя подвести?
Е: давай.
Мы подъехали к этому месту. Нас забрали визажисты. Все всё сделали. Мы были готовы. Мы прорепетировали. Начался концерт. Все было просто замечательно. А Герман и вправду хорошо поет. Все закончилось. Мы пришли на фотосессию с подписчиками и давали им автографы. Все закончилось. Мы поехали домой. Я переоделась в спортивный костюм. И пошла заниматься. Да ничего не меняется. Я так занимаюсь. Я приняла душ, переоделась в пижаму и легла спать. Впринцепе неделя неделя была просще. Не было никаких интересных вещей. Но тут папа говорит.
П: Сегодня к нам придут семья Черных. Одевайтесь красиво. Собирайтесь.
Мы с моей служанкой сделали мне причёску. Накрасилась. Выбрали платье. Я переоделась дверь открывают это были они. Я спустилась вниз.
Е: здравствуйте. Привет.
Г: привет.
М,п: здравствуй.
Все сели за стол по работе. Мне было не очень интересно. И я особо не вслушавалась в разговор. Ужин закончился я пошла переодеться, чтобы пойти погулять. Тут ко мне подбегает Герман. Я от не ожиданности чуть ему не врезала:
Е: а это ты. Зачем так пугать?
Г: да я просто подошёл.
Е: чего просто подошёл?
Г: Я хотел предложить тебе прогуляться по ночной Москве.
Е: я в заниматься иду.
Я пошла переоделась и пошла тренироваться. После я пошла приняла душ. И легла спать.
Завтра утром:
Я сделала свою утреннею рутину. И пошла завтракать. На кухне стоят мама и папа.
П: Сегодня в обед к нам придёт семья Черных.
Е: но они ведь только вчера приходили.
П: надо кое-что обсудить.
Е: хорошо.
Я не стала сильно прехорашиваться.
Просто переоделась и нанесла лёгкий мейк.
Они приходят. Родители прошли в кабинет. А потом нас с Германом просят зайти в кабинет.Что же будет дальше подписывайтесь и голосуй за работу. Тогда главы будут выходить быстрее.
Подписывайтесь на аккаунт @nastiafish05,ведь там скоро выйдет новая история!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Подростка
FanfictionИстория про богатую 18 летнюю девушку которая вместе с семьёй переехали из Лос-Анжелеса в Москву. Но что будет дальше... Любовь? Ненависть? А может быть, просто дружба?