Глава 12:"Спасение"

625 14 3
                                    

Я очнулась в каком-то подвале, там было очень сыро и очень сильно воняло затхлостью. Первая попытка встать была неудачной, ноги и руки были связаны тугим узлом. Неужели Тимоха способен на похищение?! Я сидела в недоумении и раздумьях, как выбраться из этого гадкого места.
Тем временем, девочки не сидели сложа руки, они отследили похититель и хотели уже выдвигаться на освобождение, но в квартиру заходит Неизвестный. Они громко закричали, но через окно влез ещё один человек в маске, связал их, заклеил рот и потащил их к машине.
Row: Герман
Как только я уехал из квартиры, мне показалось, что зазвонил телефон Евы, но я не предал этому большого значения и спустился на лифте на парковку, где меня ждали Андрей и Марк.
Г: Привет, как дела?
А: Ничего, только я немного волнуюсь.
М: Да ладно тебе, это же не первые съёмки в твоей жизни.
А: Я знаю, но это всё - таки другой город, Света одна в Москве, всё что угодно может случиться.
Г: Блин, я тоже Волнуюсь за Еву, может всё-таки не поедем никуда?
М: Герман, ты шутишь? Я ждал этих съёмок 2 недели!
А: Марк, Герман прав, если есть какое-то беспокойство, лучше не ездить.
М: А жаль... Я так готовился...
Г: Не расстраивайся, в следующем месяце все вместе съездим.
М: Ок, тогда давайте сейчас поедим суши, я знаю одно очень хорошее местечко!
А: Я за!
Г: Погнали!
Мы вернулись спустя 4 часа, потому что поехали в объезд и встали в пробку.
Г: Ладно, ребят, пойду я наверное.
А: Да я тоже пойду.
М: А мне как всегда придётся сидеть весь день монтировать видео...
Г: Удачи)
М: Спасибо за поддержку, Герман?!
А: Только не надо только ссориться!
М: Ладно, я пошёл.
Г:Пока.
А: Пока.
Я с Андреем пошёл в нашу квартиру. Зайдя, и увидев, что пол квартиры разнесено, я очень испугался, на лице Андрея был виден страх и безвыходность. Странно, но один ноутбук на столе стоял так, как когда я уходил.
А: Ч-что здесь произошло!?
Г: Судя по всему, нас ограбили! Звони Свете, а я позвоню Еве!
А: А-а-а-а, у неё телефон не доступен!!!
Г: У Евы тоже!!!
А: Их похители!?
Г: Давай искать улики!
А: Посмотри ноутбук!!! Вдруг там что-то есть!?
Г: Сейчас....
А: Ну-у-у, что-то есть?
Г: Какое-то местоположение! Вдруг это то место где они находятся!?
Я открыл телефон, чтобы посмотреть время. В не прочитанных стоит какое-то новое сообщение, с неизвестного номера. Я стоял в недоумение.
А: Ты чего!? Ало, Гера!!!
Г: Да-да, что?
А: Ты стоял будто узнал где они!
Г: М-мне прислал к-какой-то неизвестный видео, с названием: " SOS".
А: Открывай быст , времени совсем нет!
Я медленно открыл сообщение, и включил видео. На нём был изображён человек в маске, говоривший, про выкуп, в размере миллиона евро, а если не будет денег, можешь распрощаться со всеми!
Я и Андрей внимательно смотрели на лицо похитителя, оно мне кого-то напомнило, но точно я не понял кого.
Г: Андрей, посмотри местоположение на ноутбуке, быстро!
Андрей подбежал к гаджету, открыв его он сказал, где находятся девочки.
А: А деньги, ты взял деньги?
Г: Мы их и без денег вытащим! Быстрее!
А: Да, да я уже бегу!!! 🏃‍♂️
Мы спустились на - 1 этаж, этаж парковки, сели в машину и направились спасать наших девушек.

Любовь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя