Мы поехали в ТЦ "Mohito" - мой любимый тц в ЛА. Там было много брендовых вещей, но в моем положении в них я сегодня не пойду... Вдруг раздался телефонный звонок, на экране высветился неизвестный номер.
Я взяла трубку, хотя очень боязно, помню как в последний раз мне звонил неизвестный и что потом было... Не хочу подвергать своих друзей опасности...
Е: Ало...
Неизвестный: Ало, Ева, привет, выслушай меня!
Е: Кто это?
Неизвестный : Это подруга Германа, я хотела извиниться, за то что было.
Е: Раньше надо было извиняться, когда я ещё была в Москве! А лучше бы этого вообще не произошло! - все ребята на меня вопросительно посмотрели.
Подруга Германа: Прости, мы были очень пьяны, кроме поцелуя, у нас больше ничего не было!
Е: А как ты объяснишь ваше появление в Starbucks?
Подруга Германа: Это я его туда пригласила, извиниться, это ведь я его спровоцировала на поцелуй...
Е: А почему ты мне звонишь, а не Герман?
Подруга Германа: Если бы звонил он, ты бы его не стала слушать. Если сможешь, прости его... Ему без тебя очень плохо.
Е: Я подумаю...
Подруга Германа: А ты не в Москве?
Е: Тебе то какое дело? Да, и позволь поинтересоваться, кем ты приходишься Герману?
Подруга Германа: Я... Я его бывшая девушка - Ульяна.
Е: А ну теперь всё ясно, изменил с бывшей!
Ульяна: Не изменил, это я его спровоцировала на поцелуй, он не хотел, он сказал, что у него есть девушка!
Е: Не важно, я подумаю прощать его или нет! Всё, пока!
Я бросила трубку. Меня она так вывела, зачем она лезет в мои отношения с Германом! Я была за рулём, поэтому надо было сосредоточиться на дороге.
С: Ев, всё нормально?
Е: Да, всё прекрасно! Сейчас позвонила та девка из клуба с которой спал Герман, и сказала, что кроме поцелуя у них ничего не было! И что она его спровоцировала на поцелуй, а он был против, просила его простить, видите ли ему без меня очень плохо. Я не знаю как правильно поступить!
А: Не нервничай, тебе сейчас нельзя волноваться.
В: А почему он тебе не позвонил?
Е: Она сказала, что если бы он позвонил, то я бы не взяла трубку... Я думаю, она была права.
С: Ну, это да, а как она объяснила происшествие в Starbucks?
Е: Ну, это она его пригласила и хотела извиниться за то что его соблазнила.
А: Знаешь, может и есть в этом доля правды...
В: Я после такого я бы всё ещё хорошенько обдумал, не спешил.
С: Я согласна с мальчиками.
Е: Значит, надо объдумать всю информацию.
На этот момент времени было 13.45. Надеюсь, мы успеем зайти в несколько магазинов, главное не опоздать на осмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Подростка
FanfictionИстория про богатую 18 летнюю девушку которая вместе с семьёй переехали из Лос-Анжелеса в Москву. Но что будет дальше... Любовь? Ненависть? А может быть, просто дружба?