Глава 22: " Что Же Будет Дальше?"

337 5 0
                                    

Pow: Ева
Зайдя в квартиру, меня охватил шок...на ковре стояли чьи-то женские сапоги и валялось пальто! В голову стали лезть самые страшные мысли... В животе что-то очень сильно заболело и затошнило, но я осмелилась пройти в глубь квартиры... Я шла туда уже с наворачивающимися слезами, потому, что от части, уже понимала, что это всё значит! Заглянув в спальню, я очень сильно заплакала, потому что самые страшные догатки, всё-таки подтвердились. Герман лежал в объятиях этой девки из клуба, неужели он мне с ней изменил? Я сползала по стенке от охватившего меня ужаса, по щекам ручьями текли слёзы и я не могла себя сдерживать и разнесла всю квартиру...
Мне было очень плохо и я не понимала, что делаю. По среди ночи, я вызвала такси и поехала к Свете и Андрею.

*У двери в квартиру Светы и Андерея*
Я стояла и долго звонила в домофон, затем стучала им в дверь, в итоге мне открыла дверь сонная Света:
С: Ева? Что случилось? Почему ты плачешь?
Е: Он... Он... Он мне изменил!
С: ЧТО???
С: Не плачь, тебе нельзя волноваться! Пойдём, я тебя чаем с печеньками напою.
Е: Да, давай... - плача, сказала я.
Мы прошли к ним на кухню, я присела на диванчик и сквозь слезы начала рассказывать всё сначала Свете... Во время моего рассказа из комнаты вышел сонный Андрей, и с удивилённым лицом продолжил слушать это.
Мне кажется, они половину не поняли, потому что я рассказывала со слезами и плачем, вообщем бессонная ночка выдалась... После сладенького чайка с мятой, я уснула, но не надолго. От сильной боли в животе я проснулась.
Е: Свет, у тебя есть обезболивающее?
С: Должно быть, тебе надо на УЗИ сходить.
Е: Да, надо бы, давай сегодня сходим?
С: Давай.

*после узи*
С: Ев, ну что сказал доктор?
Е: Сказала, что беременность протекает стабильно, прийти показаться через неделю. Ещё она сказала, что скоро уже будет известен пол ребёночка!
С: Как это круто!
Е: Да, Свет, вы не могли бы отвлечь Германа, чтобы я забрала вещи.
С: Да, конечно. Сейчас позвоню Андрею, чтобы позвонил Тиму и Гере и позвал их в бар.
Е: Хорошая идея - сказала я со слезами на глазах...
С: Ев, ну ты чего... Мы и без него справимся.
Е: Я знаю,просто, очень обидно стало, так долго мы встречались, он мне даже предложение сделал, а потом, за несколько дней до свадьбы, изменил с бывшей... - сказала я уже плача. У меня началась истерика.
Е: Вот, теперь я буду растить ребёнка одна! А могла бы быть полная семья!
С: Не плачь, мы тебе поможем!
Е: Спасибо большое, но я, наверное, вернусь обратно в ЛА. Там будет спокойнее, забуду обо всём случившемся, буду растить ребёночка одна, ну может быть к тому времени у меня кто-то появится, не факт, ладно, проехали...

*по телефону *
А: Ало, да, Свет.
С: Андрей, можешь чем-нибудь занять Германа, мы с Евой съездим вещи собрать.
А: Да, конечно. Где-то через час приезжайте в квартиру. Если не через час, я напишу.
С: Хорошо.

Е: Ну, что он сказал?
С: Сказал, что через час можно приезжать.
Е:Ок.

Pow:Гера
В ту ночь, я был сильно пьян, и не помню как вернулся домой, почувствовав женскую руку на моём плече, повернулся и хотел поцеловать Еву......... Но ЧТО! ТЫ КТО? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КРОВАТИ? ГДЕ ЕВА?
У: Что ты так кричишь?! Какая Ева?! Ты что, ничего не помнишь?! Мы с тобой в клубе встретились, поцеловались, потом поехали к тебе, а дальше.... Я не помню...
Г: Пошла Вон из моей квартиры! И не возвращайся сюда больше!
У:Ах вот ты какой?! Сначала в клубе целоваться лез, а теперь вспомнил про свою ЕВОЧКУ?!
Г: Я сказал, пошла вон!
Я вышвырнул её шмотки на в коридор, и захлопнул дверь! Я был в ужасе от произошедшего! Где Ева? Что с ней? Меня мучали только эти вопросы... Я позвонил ей: Номер не доступен... А что если она всё видела? Раздался звонок моего телефон,на экране высветилось: Андрей. Я взял трубку:
*По телелефону*
А: Привет
Г: Привет
А: Пойдём сегодня в бар,часов в 17.00
Г: Осей,приду,а ты не знаешь где Ева?-спросил я с тревогой...
А: Неа,не знаю.
Г: Блин,я так за неё волнуюсь....
А: Я думаю всё норм,она может за себя постоять,кстати,а куда ты вчера смылся в клубе? Ева волновалась...
Г: Да так, устал не много...
А: Ааааа,ясно...-с недоверием сказал Андрей, он так это произнёс, буд-то знает всё...
Г:Пока
А: Я за тобой заеду в 16.45. До встречи.
Послышались гудки... Меня не много насторожило,то что в бар по среди дня позвали идти...как-то это странно. Так надо обзвонинить всех друзей и спросить где может быть Ева.

Pow:Ева
58 пропущенных от этого козла! Е:Свет,я не могу больше так!..
С: Ева, стой!!!

Продолжение следует...

🌺Оценивайте главы от 1 до 10🌺 Что же будет дальше? Ссора? Обман? Может, всё не так плохо? Хотя... Всё это вы узнаете в следующей главе!

Любовь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя