глава 5

904 26 2
                                    

Pow Ева
Я думала как мне поступить с этим гадом Германом. И я решила что доучусь в школе эти полгода. Не обращая на Германа ни какого внимания, здороваться я буду здравствуй. И не более. А после окончания школы уеду в ЛА. И буду там усиленно заниматься танцами и ведеоблогингом. Так и поступлю.

Через 5 лет.
Ева закончила школу и сдала экзамены на отлично. И уехала в ЛА, как и хотела. Она так и не общалась с Германом. Она жила и зарабатывала отлично. Она открыла свою линию одежды косметики и это был ее бизнес. Она была богата в свои 20 лет. Ничем не нуждалась. Ездила на фан встречи. И ездила на концерты. И снималась в рекламе. Но вот личными отношениями у неё трудности.

Герман закончил школу и сдал экзамены нормально. Он открыл свой бизнес в Москве. И стал хорошим и богатым бизнесменом. А с личной жизнью у него все тяжело. Он был очень известен и все были с ним ради денег.

На следующей день
Ева проснулась сделала все, что надо и позвонила родителям по Скайпу.
Е: привет мам, пап!
П,М: привет, доченька!
Е: как у вас дела? У меня все хорошо.
П: у нас тоже, только не много скучно. Бинет уехала. Тим очень редко бывает дома.
Е: ясно. Но я тут собираюсь к вам приехать. Я тоже очень по вам соскучилась.
М: так это же здорово. Мы будем ждать.
Е: давайте увидимся.
Я выбрала билет на самолёт на 4 часа утра. Я набрала номер Тима:
Е: привет. Я завтра приезжаю. Давай приходи. Увидимся. Наконец-то.
Т: да конечно.
Я набрала номер Бинет:
Е: привет. Я завтра приезжаю. Так что приходи. Удивимся наконец-то.
Б: да конечно. До встречи.
К вечеру Ева собрала 2 чемадана. Она вызвала такси. И поехала в аэропорт. Все было нормально. Она приехала отрывает дверь и налетела с обнимашками на маму и папу чуть не снесла их. Потом она увидела Тима очень крепко обняла его. И видит Бинет. Она была очень рада. Потому как с Тимом она ещё иногда созванивалась и списывалась, а с Бинет нет. Они все поговорили как прошли эти 2 года. Ева рассказала, что она создала свою линию одежды, и косметики. И здесь она тоже хочет открыть магазин и доставку по Москве.
М: Ева, мы так за тебя рады. Через слезы говорила она.
Е: ну все же хорошо чего ты плачешь? Сказала я приобняв маму.
М: это слезы радости.
П: так все. Хватит этих нежностей переодевайтесь. К нам скоро придут гости.
Е: хорошо. А кто это будет.
П: секрет.
Все пошли передаваться. Ева вдобавок ещё и накрасилась, и разобрала вещи.
Вдруг звонок в дверь. Ева пошла открывать. И она зависжала от радости это была Фая, Света, и Катя с Сёмой.
Е: ааааааа! С улыбкой на лице говорила я всех обняла. И мы пошли с девочками разговаривать обо всём.

Фая теперь визажист и косметолог. Она ведёт правильный образ жизни и продолжает вести свой Ютюб канал.

Катя блогер с большой аудиторией. Снимает клипы и записывает песни.
Ведёт здоровый образ жизни. Они с Сёмой думают о свадьбе.

Света инстаблогер. Ведёт здоровый образ жизни. И она встречается с Андреем. Где так же участвует в роликах с Германом и Андреем.

Девочки начали спрашивать, как я? Чего я делаю? Что у меня в личной жизни?
Е: все у меня отлично. Я блогер. 10 миллионов подписчиков. Создаю свою музыку. Занаюсь танцами. Снимаюсь в рекламе. Езжу на фан встречи в разные города. Продаю свою одежду и косметику. А вот на личном фронте у меня не очень. Парни бегают за мной только из-за денег и популярности. Ну вот так как-то.
Девочки много о чем ещё поболтали. И Ева вспомнила что ей надо выбрать платье которое одеть. Девочки помогли выбрать его.

Ева переоделась и они спустились вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ева переоделась и они спустились вниз. Прекрасно выглядишь. И Ева спрашивает у отца
Е: это все?
П: нет. Открой пожалуйста дверь Ева.
Ева пошла открывать. Это был Герман. Вот его она точно не ждала. Он стоял весь такой красивый и нарядный.
Е: проходи. Немного с огорчением сказала я. После тока как, вспомнила что было 2 года назад.
Г: вау! А это точно ты?
Е: ничего не меняется. Думала я, но сказала это вслух.
Герман зашёл со всеми поздоровался. И тут мой папа начал расспрашивать его про его достижения и чем занимается. Он сказал что у него свой бизнес. Продолжает заниматься ютюбом. Поет. Я аж была удивлена, что человек такой, как Герман может что делать кроме того как смеяться над другими. И вдруг мне на телефон звонок. Это был генеральный директор:
Е: да, что случилось? Я ведь просила не звонить пока я в отъезде.
Д: но вообще тут такое дело. Для толстовок делать какой принт.
Е: вы у меня ещё и спрашиваете. Да как так можно я специально оставила все дизайны на вещи у вас на столе в папке. И перед этим все было оговорено несколько раз. Чтобы к четвергу вы не пришлёте мне отчёт. То вы уволены. Все ясно?- я была очень зла на него.
Д: да конечно.
Я пришла в себя и пошла к гостям.
Подписывайся и голосуй, тогда будет продолжение.

Подписывайтесь на аккаунт @nastiafish05,ведь там скоро выйдет новая история!

Любовь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя