Глава 19: "Ты Согласна?"

406 7 2
                                    

*На улице*
Г: Ев, мы столько пережили вместе...
Е: Это точно!
Г: Я хочу чтобы было ещё больше совместных моментов... Ты... Выйдешь за меня? - он протянул её красную коробочку, а в ней было кольцо.

Е: Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Е: Я... Я согласна! Это так романтично! 💕

Pow:  Герман
Я так счастлив, что она сказала да! Это самые счастливый момент в моей жизни! Она согласилась... Как же я рад! Это лучший день в моей жизни!
Г: Я так рад, что у меня есть ты!
Е: Я тоже, очень рада! Пойдём в отель, а то я как-то замёрзла.
Г: Пойдём.

*В отеле*
Ф: ЧТО?! Ты выходишь замуж?! Это же так круто! Поздравляю! 🎉💐
Б: Евуль, поздравляю!!!
М: Как же я за тебя рада!!! Когда свадьба?
Е: Думаю скоро! Сегодня поедем в ЗАГС. Мы так хотели сделать свадьбу в Сочи и тут наша мечта сбылась!
Ф: Я рада за вас!
Г: Ев, ты где? Я уже машину разогрел, чтобы ехать в ЗАГС.
Е: Да, милый, бегу!

*В ЗАГС*
А( Администратор) : Здравствуйте, на какую дату вы планируете назначить свадьбу? Да, и ещё, будьте добры ваши паспорта.
Е: Здравствуйте, да конечно. Если это возможно, назначить на середину мая!-Ева была вся на эмоциях, поэтому всё говорила очень быстро.
Г: Милая, ты чего так спешишь?
Е: Я просто очень - очень рада, и очень тебя люблю! 
Г: Я тебя тоже!
А: На середину марта, к сожалению, всё занято... Могу предложить на середину апреля, на  16 число.
Е: Гера, так это же твой день рождения!
Г: Да, точно!
А: Так вы будете бронировать?
Е и Г: Да, конечно!
А: Значит, ждём вас 16 апреля у нас в ЗАГС!
Е: Хорошо! До свидания!
Г: До свидания!

Pow: Автор
На выходе из ЗАГС, счастливых ребят встретили их друзья: Маша, Тим, Бинет и Фая, Андрей и Света.
Т: Ну что, можно вас поздравить!?
Е: Да, я так счастлива!
С: Евуля, я так за тебя рада!
М: Ева, я так рада за тебя! Моя маленькая девочка выросла и выходит замуж!
Е: Спасибо вам за всё!
Б: Может отметим?
Ф: Я за!
Т: Я думаю все будут за! - он подошёл к Герман и приобнял его. - Ну что, теперь ты жених! Мы тебе такой мальчишник организуем!
Г: Спасибо! Так, куда отмечать пойдём?
Е: Давайте в Starbucks!
Ф: Ммм, там такой вкусный кофе... Обалдеть!
Б: А пирожное!? Так вообще, пальчики оближешь!
А: Меньше слов больше действий! Пойдёмте уже!

*В Starbucks*
Е: Мой любимый Имбирный Латте... Ммм, я балдею!
Г: А я балдею от твоей красоты... -на ухо прошептал он Еве.
Е: Я тебя люблю ... - так же на ухо прошептала он Гере закусив нижнюю губу.
Г: А я тебя обожаю! - он нежно поцеловал Еву в губы, она ему ответила тем же. Все сидели и смотрели на это, но поцелуй явно затянулся...
А: Кхе-кхе, мы вам не мешаем?
Е: Упс, неловко получилось...
Г: Да, именно.
С: Да ладно тебе, у них свадьба через 2 месяца! Опять занудствуешь?
А: Ладно, ладно...
Ф: Давайте уже собираться, а то мне ещё монтировать надо... А  после завтра мы ещё и уезжаем, поэтому чемодан собирать надо... Чувствую сегодня будет бессонная ноооочь.
Е: Идёмте. Да, кстати, через месяц мы опять летим в Сочи. Поедете с нами?
М: Конечно, но свадьба же через 2 месяца.
Г: А готовиться ты когда собираешься? За 1 день?
М: Ааа, теперь понятно!

По приходу в отель, все разбрелись по своим номерам:
Ева и Герман и одном номере во 2-ом крыле, Маша, Света, Фая и Бинет тоже в одном номере, только в 1-ом крыле, ну и остаются мальчики, Андрей и Тим также в одном номере 1-го крыла. Но на ночь, они не много менялись местами: Андрей менялся с Машей, и тем самым все парочки были вместе.  Ну, кроме Бинет и Фаи. Они приехали в Сочи без своих пар...

*Через 2 дня*
А: Света, ты вызвала такси в аэропорт?
С: Нет ещё, но уже бегу звонить!
Е: Привет, ребят! Решили за вами зайти!
Г: Привет!
Т: Хай, молодожёны! Мы уже выходим!
Ф: Во сколько у нас вылет?
Б: Вроде бы в 14.45,но уже 11.28,поэтому Андрей нас так торопит!
Ф: Ясно...
С: Такси подъехало! Быстро берём чемоданы и на выход!
А: Я бегу!

*В такси*
Таксист: Здравствуй, красавица, куда тебя довезти?
С:Доброе утро, эмм, нас много, мы разместимся у вас в салоне автомобиля?
Таксист: Конечно, красавица, так куда вас везти?
С: В аэропорт.
Таксист: Да, конечно отвезу!

Все сели и отправились в аэропорт. Дорога оказалась не долгой, всего 25 минут, поэтому у ребят было ещё много времени, чтобы походить по Duty-free.
С: Пойдёмте в Duty-free!?
Е: Я с радостью!
Г: Ев, мы с Андреем и Тимом отойдём на немного...
Е: Ок, когда придёте, ищите нас в отделе косметики!
Г: Ок.
Т: Ну, ты скоро?
Г: Да, бегу!

Г: Так, о чё мы так хотел спросить?
Т: Я хотел предложить сделать сюрприз нашим дамам.
А: Хорошая идея... А что именно ты хотел подарить?
Т: Ну.... Наверное....

Продолжение следует...
🌺Оценивайте главы от 1 до 10🌺 Я хочу сказать спасибо этому человеку: nastia55802. Это мой соавтор. Главы написаны ей. Подписывается на неё. Это наша общая работа с nastia55802, мы очень рады, что уже скоро 2200 просмотров!!! 😊😁 Читайте, пишите комментарии и голосуйте за наше творчество! Я очень рада, что вам нравится наша история!








Любовь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя