После урокоа мы с Катей стояли и разговаривали :
К: прости, что не встретила тебя. У меня дела были.
Е: до ладно, ничего. - и тут к нам подходит брюнетка с картами глазами.
Ф: привет, я Фая, а ты Ева?
Е: да, приятно познакомиться.
Ф: я тоже блогер.
Е: о это здорово. А сколько у тебя подписчиков, если не секрет.
Ф: 400 тыс.- я засмущалась.
Е: о ты большая молодец. Продолжай в том же духе, и ты добьешься всего чего ты захочешь.
Ф: спасибо.
С: о привет. Ну как первый день в школе?
Е: да так норм. Только не понятно где что!? Это Герман ничего тут не показал. Вы мне тут проведёте экскурсию?
К,С,Ф: конечно.
Девочки рассказали где что. Как и что обстоит в классе. С того дня они стали лучше и подругами. Ева ждала подходящего момента чтобы позвать к себе домой на ночёвку.
У мальчиков:
Г: блин это матеша. Меня уже достала.
Т: да ладно. Один год осталось проучиться, и все закончится.
А: точно так что не унывай.
Г: спасибо пацаны, что не даёте мне унывать.
Т: у меня завтра будет туза. Так что все приходим, будет весело.
Г,А: о круто! И ты молчал?
Т: ну пришлось сюрпрайзд.
У девочек:
Е: спасибо за то что показали мне школу. Пойдёмте я вам кое-что скажу. Завтра к 17: 00 приходите ко мне. Папа устраивает праздник в честь того что мы приехали.
К,С,Ф: ураааа! Будет весело.
К: я тогда с Сёмой приду.
Е: хорошо. Пойдёмте о то мне нужно сегодня ещё столько сделать.
Ф: вау! Это твоя тачка?
Е: да. Папа подарил, я так счастлива. Вас родвести.?
К: я Сёмой, но серавно спасибо за предложение.
С: а тебе не трудно?
Е: нет. Садитесь.
Ева довезла Фаю и Свету по домам. И поехала сама 🏠. Ева поставила машину и зашла в дом, где ее уже ждал дворецкий. Его звали Седрик. Для Евы он был как второй отец.
С: мисс Ева, Я подготовил план на весь день.
Е: хорошо.
1. Сделать уроки.
2. Позаниматься в зале и в бассейне.
3. Купить платье для завтрашнего торжества и декор для комнаты.
4. Переодеться в платье- Ева в особняке ходит в платьях так как приходят много гостей по делу.
5. 17:45 ужина гостями. К ним сегодня придёт семья Германа.
6. Придумать танец для клипа Мари Сенн.
7. Позаниматься.
8. Сходить к отцу.
9. Лечь спать.
Е: спасибо Седрик.
Ева переоделась в обычную одежду позанималась и пошла обедать. Она переделала половину дел из списка. И пошла переодеваться в платье.
Она одела красивое чёрное платье с туфлями. И пошла в низ. И тут она видит Бинет, которая входит домой. И она налетает на нее с обнимашками. Они ещё немного поговорили.
Е: иди переодеться скоро придут гости.
Б: хорошо.
Тут пришли гости и она видит Германа и его семью. Ева чуть не упала в обморок ведь она не знала, что сегодня придут они.
Е: здравствуйте.
Г: привет. А что ты здесь делаешь?
Е: живу. А тебе Тим не сказал, что я его сестра. Понятно. Пойдем проведу до его комнаты.
Г: ок. Хах классно выглядишь.
Е: иди уже. И я закатила глаза.
У комнаты Тима.
Е: вот к тебе пришли.
Т: привет.
Г: привет.
Е: я пошла тренироваться, и попрошу ко мне не заходить.
Т: ну зачем тебе это. Ну вот скажи, ты же в прекрасной форме.
Г: это точно. И я подмигнул Еве.
Ева ушла.
Г: а чё ты не говорил, что она твоя сестра?
Т: да просто не успел. А что это что-то меняет?
Г: да нет. Вы просто такие разные.
Т: у меня идея пошли подсмотрим за ней!?
Г: ну а чё, давай.❗️❗️❗️Вашему вниманию предлагается книга «Мой лучший враг» , написанная отличным автором, моей знакомой❗️❗️❗️Отлично сложенный сюжет, помогает вникнуться в обстановку происходящего и почувствовать настоящие эмоции главного героя. В ней описываются ситуации, в которых можно увидеть отражение себя, собственного опыта. Ну, а грамотное написание способствует быстрому прочтению и заинтересованности в продолжении книги.💯❗️На сколько я знаю, в процессе написания находится и ещё одна потрясающая книга, которая точно вызовет у вас интерес🔥приятного прочтения! Ссылка на автора:Nastiafish05
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Подростка
Fiksi PenggemarИстория про богатую 18 летнюю девушку которая вместе с семьёй переехали из Лос-Анжелеса в Москву. Но что будет дальше... Любовь? Ненависть? А может быть, просто дружба?