Глава 25: " Новые Приключения"

390 6 2
                                    

Через час:
Раздался звонок моего телефона, на экране высветилось : Света
Е: Ало.
С:Ало, Ева, привет. Вообщем мы поговорили с Андреем и..... Решили, что поедем с тобой! Билеты мы забронировали.
Е: Круто, хоть не одна буду там! Спасибо вам огромное! Вы так много для меня делаете!
С: Не за что, это лишь малая часть того, что мы для готовы до сделать!
Е: Ладно, давай, я за вами заеду в 00.00 (на часах было 23.15).
С: Ок. До встречи!
Е: До встречи!
Я оделась в это:

 До встречи! Е: До встречи! Я оделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Взяла чемодан и пошла в сторону лифта... Но тут из-за угла вышел молодой человек, лет 22,
и выглядел он вот так:

Е: Ой, как же я испугалась! П(парень) : Извините, для начала, здравствуйте, меня зовут Влад, я так понимаю, Ваш новый сосед, может Вам помочь довезти чемодан? Е: Да, если можно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Е: Ой, как же я испугалась!
П(парень) : Извините, для начала, здравствуйте, меня зовут Влад, я так понимаю, Ваш новый сосед, может Вам помочь довезти чемодан?
Е: Да, если можно. Меня зовут Ева.
В: Приятно познакомиться! Вы куда-то уезжаете?
Е: Да, но я предпочту не говорить незнакомцы, куда я лечу.
В: Знаете, я тоже сегодня улетаю, и на долго вы туда летите?
Е: Пока не знаю, а Вы зачем куда-то летите?
В: Давайте на ТЫ? Вроде бы мы, кажется, одного возраста. Я туда лечу по работе. Так куда ты летишь?
Е: Давай. Я всё-же не буду говорить куда. А кем ты работаешь?
В: Ну, я... Журналист.
Е: Понятно, а в какой город вы..
Ой, ты летишь?
В: В Лос- Анджелес, а ты?
Е: Вот это совпадение! Я тоже. В 3.50?
В: Ага.Ты одна туда летишь? Или нет?
Е: С друзьями, а ты?
В: Один. Так, куда тебе чемодан отнести?
Е: У меня машина на парковке стоит. Тебя подвезти?
В: У такой красивой девушки, не откажусь!
Е: Как приятно такое слышать.
В: А парень тебе такое не говорит?
Е: Эммм.. У меня нет парня...
В: Ой, прости, я думал, у такой девушки, как ты, отбоя от парней нет.
Е: А где твои вещи?
В: Ой, точно, забыл их у двери в квартиру.
Е: Ты прям молодец!
Выходя из машины, он оглянулся и мило улыбнулся. Время сейчас было 23.48, в принципе, я успевала. Не знаю, как так получилось, но этот Влад, появился в моей жизни так неожиданно. Ещё я его согласилась подвезти, не зная он нем ничего кроме, того, что он мой сосед, его зовут Влад, и он работает журналистом. Может он какой-то козёл, как .... Не будем говорить конкретно... Ну вы поняли. Это скорее всего не так, тем более, он мне рассказал, что мой сосед, едет в Америкуработает журналистом,хотя это ничего не значит, может он соврал... по разговору не скажешь, что он подлый, хотя Герман тоже таким был...Но за несколько дней он сильно изменился. Вот он уже выходит из дверей подъезда.
Е: Как ты быстро, мы сначала заедем за моими друзьями.
В: Конечно!
10 минут, мы ехали молча, а оставшись 5 он задал вопрос:
В: Почему у тебя нет парня?
Е: Ну, знаешь, для меня сейчас это больная тема... Мы только недавно расстались и...
В: Ясно.
Е: А у тебя есть девушка?
В: Нет.
Е:А что это так?
В: Ну, не знаю.
Е: А чем ты увлекаешься?
В: Я играл в футбол, но потом на него совсем не оставалось времени и я забросил его и погрузился в учёбу, поступил в ВУЗ, получил высшее образование и теперь я в Москве.
Е: А раньше ты не здесь был?
В: Нет, я жил в Питере.
На этом наш разговор закончился, так как мы подъехали к подъезду Светы и Андрея, где они нас и ждали.
С: Привет.
А: Привет.
Е: Привет, познакомтесь, это Влад, представляете, он мой новый сосед, и тоже сегодня летит в ЛА.
С: Я Света, а это Андрей.
А: Здрасте. Какое совпадение...
В: Добрый вечер.
Е: Ладно, поехали.

Любовь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя