Глава 28:"Прогулка"

285 7 2
                                    

М: Да!? Я - то думала... Тогда действительно надо не много времени, чтобы узнать человека получше.
В это время на кухню зашёл папа.
П: Что это вы тут шепчитесь? Ева, ты показала комнаты гостям?
Е: Нет ещё.
П: Что ж это ты!? Ты иди покажи комнаты, а мы с мамой пойдём погуляем с Сетро.
Е: Хорошо.
Я прошла в гостиную, где все сидели. Я зашла в тот момент, когда Андрей опять собирался рассказывать свой не смешной анекдот...
Е: Ребят, пойдёмте я покажу вам ваши комнаты!?
С: С удовольствием!
В: А я с вами буду жить?
Е: Нет, у тебя же номер в гостинице...я её и не готовила...
В: Я но... А я надеялся.. - сказал он и сделал кошачьи глаза.
Е: Ну, комната не подготовлена, поэтому вряд ли получиться, если только позже...
В: Хорошо. Буду ждать.
Е: Если хочешь, я подготовлю её для тебя, где-то через несколько дней...
В: Давай, было бы круто!
С: Так, меньше разговоров, больше дела! Пойдёмте комнаты смотреть!
Мы побежали наверх смотреть комнату Светы и Андрея. Она была в жёлтых тонах, с большим окном в пол... Я помню как в этой комнате жила Бинет, я приходила
к ней и мы мило общались... Я ей рассказывала о своих проблемах, она мне помогала, была как психолог... Я скучаю по этим временам... На время раздумий, я погрузилась глубоко в мысли и в комнате стояла и, смотря в окно, улыбаясь.
С: Ев, Ева! Ты что так задумалась?
Е: А? Я вспомнила, как в этой комнате жила Бинет и мы вместе долго разговаривали по-вечерам...
В: Эм, Бинет, это твоя сестра?
Е: Ага...
С: Это было до того, как ты приехала в Москву?
Е: Да, помнишь, я рассказывала, что в Москву приехала только в 17. Все это время, я жила здесь. Бинет уехала в Москву раньше меня, ей надо было поступать... Я тогда очень скучала...
С: Может, погуляем пойдём?
В:Я только за!
Очень странно, что Андрей ни сказал ни слова. То-ли так наелся, то-ли не хотел в очередной раз устраивать скандал с Владом... Мне показалось это странным.
Е: Да, давайте, только мне надо переодеться.
С:Хорошо, мы подождём внизу.
Я зашла к себе в комнату, открыла чемодан, чтобы посмотреть, что же мне одеть. На улице было прохладно, поэтому я оделась в это:

 На улице было прохладно, поэтому я оделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все ждали меня внизу. Я позвонила маме, и предупредила, что мы пошли гулять. Погода была солнечная,хотя на часах было19. 30. Мы гуляли долго, потом мальчики захотели бургер, а мне захотелось чаю. Мы зашли в кафе, оно называлось "Diamond ",я заказала чай с печеньками, Света кофе со штруделем, Андрей взял просто кофе, а Влад чай с лимоном и мятой. За всё время нашей прогулки, Андрей с Владом ни разу не поругались, а даже начали общаться. Надеюсь, Андрей поменял своё мнение по поводу Влада. Это было бы здорово. Время было 22.38. Я, как человек любящий развлечения, предложила ещё погулять после кафе.
Е: Ребят, давайте, ещё погуляем после кафе?
С: Я с удовольствием!
А: Я тоже.
В: Ну, чтобы не отделять от компании, я тоже.
Е: Здорово, моё предложение пойти на пляж! Я знаю там прикольное место!
В: Круто. Идёмте?!
А: Да.
С: Идём.
Мы вышли из кафе и направились на пляж, я знала там одно крутое место, в него я часто приходила с Тимохой, до нашего расставания... Ну, не хочу об этом вспоминать... По дороге у нас зашёл разговор об отелях, домах и квартирах.
А: А я больше предпочитаю дома, чем квартиры... Там всё таки своя территория.
В: Мне тоже больше дома нравятся.
Е: Я всё детство провела в доме, это классно!
С: Знаете, у меня сейчас появилась странная, и, наверное, не много сумасшедшая идея...
Е: Ну, что же это?
С: Я задумалась о...

Продолжение следует...

🌺Оценивайте главы от 1 до 10🌺 Что же будет дальше? Как будут развиваться следующие события? Как Ева будет жить с её друзьями? Всё это вы узнаете в следующей главе!

❗️❗️❗️Вашему вниманию предлагается книга «Мой лучший враг» , написанная отличным автором, моей знакомой❗️❗️❗️Отлично сложенный сюжет, помогает вникнуться в обстановку происходящего и почувствовать настоящие эмоции главного героя. В ней описываются ситуации, в которых можно увидеть отражение себя, собственного опыта. Ну, а грамотное написание способствует быстрому прочтению и заинтересованности в продолжении книги.💯❗️На сколько я знаю, в процессе написания находится и ещё одна потрясающая книга, которая точно вызовет у вас интерес🔥приятного прочтения! Обязательно подписывайтесь и читайте эту шикарную книгу!                               Ссылка на автора:Nastiafish05

💯❗️На сколько я знаю, в процессе написания находится и ещё одна потрясающая книга, которая точно вызовет у вас интерес🔥приятного прочтения! Обязательно подписывайтесь и читайте эту шикарную книгу!                                                 ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя