Я ей позвонила
Е: привет.
К: привет. Как дела?
Е: давай встретимся в парке? И поговорим.
К: да хорошо. Я как раз хотела погулять.
Мы встретились. И начали разговаривать, я рассказала Кате что я оказывается помолвлена с этим придурком. И что сегодня произошло.
К: нет. Это плохо. Что вы с ним соритесь. Ведь вам придется жить вместе и сейчас ведь тоже. А это долго.
Е: спасибо тебе Катя. Я тебе все рассказала и мне стало легче.
Я пришла домой и зашла к себе в комнату. Закрыла на ключ дверь. На улице стоял уже во всю ноябрь. Я сделала вечерние процедуры и пошла спать.
Завтра утром
Утреннею рутина. Я пошла готовить завтрак. Я встала и заварила себе кашу. Пошла в комнату чтобы переодеться. Я выбрала наряд. Я решила позлить Германа. И я одела супер коротный и открытый топ, под педжак с прекрасной короткой юбкой. И пошла кушать. Я сделала себе кофе. И у меня началась трапеза.
Pow Германа
Я встал и пошел на кухню. Ева была там и ела, у нее был замечательный наряд. Очень вызывающий. Я приготовил себе яичницу и заварил кофе. Начал есть.
Г: зачем ты так оделась. Сегодня какой-то праздник?
Е: нет.
Г: и ничего не скажешь.
Е: нет. А зачем?
Г: просто интересно. Ты очень красивая и сексуальная.
Ева просто закатила глаза. Она доела. И помыла посуду. Блин какая же короткая юбка. Она специально? Я доел. И пошел одеваться на работу.
Pow Евы
Я сидела в своем магазине. И вдруг мне приходит предложение снятся в рекламе. Я прочитала и согласилась. Нужно было приехать после обеда.
Я уже выезжала.
Pow Германа
Я был на работе. И вдруг ко мне приходит снятся в рекламе. Непростой, а интересной. Я согласился. Нужно было подъехать после обеда. Я выезжал.
Pow автор
Ах да совсем забыла сказать когда Ева уезжала в ЛА. И жила там. Она пережила очень тяжёлою депрессию. И знала об этом только Катя.
Они оба подъехали к этому зданию. Выходят из машин. И видят друг друга.
Е: что ты тут делаешь?
Г: в рекламе приехал сниматься. А ты, малышка?
Е: тоже. И не называй меня так.
Г: малышка.
Она подошла и врезала ему по голове, но так не сильно. Чтоб не потерял сознание.
Г: ты чё делаешь? А и ты кстати знаешь поговорку: "бьёт значит любит"
Е: ты не исправим.
Pow Евы:
Меня он просто бесит. Мы поднялись. И нас встретили. Нам рассказали сценарий. И как вообще все тут происходит. И мне говорят:
Ч-человек
Я: а в последней сцене. Герман ты ее целуешь.
Г,Е: что??
У меня чуть обморок не случился.
Е: а без этого не как?
Ч: это самая главная часть.
Г: ладно. - мы отошли в сторону.- А что такого мы с тобой помолвлены рано или поздно придется поцеловаться. А вообще и переспать.
Е: ты вообще нормальный?
Приступаем к съемкам.
Настала та самая сцена.
Ч: дубль, мотор, начали.
Он ко мне подходит. И прислоняется к моим губам. У него они такие опухшие и мягкие.
Pow Герман
Я прислоняюсь к ее губам. Они такие мягкие и отдают персиком. А волосы пахнут лавандой. Как же это прекрасно.
Ч: Ребята а вы отличная пара!
Е, Г: никогда так не говорите. Я поехал забрал что было нужно по работе. И поехал в клуб надо было как-то развлечься. А потом вызвал такси и поехал домой.
Pow Евы
Я поехала домой. Поела и легла спать.
Я долго не засыпала, т.к. Германа ещё не было дома. Но вдруг я слышу поворот ключа. Я спустилась вниз. Там был Герман. И он был пьян.
Г: меня ждёшь. О классная пижамка.
Е: нет просто не спалось. Ну и зачем ты напился.
Г: захотелось. Помоги мне подняться.
Е: ладно.
Я взяла его и пошла подниматься. Он сильно сжимал мою руку. И мне было неприятно. Мы докавыляли до его комнаты. Он признался на кровать. И меня заодно.
Е: отпусти. Я спать пойду.
Г: нет не отпущу.
Е: если не отпустишь, то я начну драться.
Г: поцелуй меня и отпущу. Наверное.
Е: ты нормальный. - я поцеловала его щеку. - все отпускай.
Г: неа в губы. Либо может что-то случиться не поправимое.
Мы лежали на кровати. Я была в шортах и майке.
Е: ладно. - с грустью в голосе сказала я. Я прислонилась к его губам и были такие же мягкие. Но только с частицами алкоголя. Он отвечает на мой поцелуй. И он длился где-то 1-2 минуты.
Е: отпускай меня.
Г: нет. Мне с тобой хорошо.
Он прислонился к моей шее. И поцеловал. А потом заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Подростка
FanfictionИстория про богатую 18 летнюю девушку которая вместе с семьёй переехали из Лос-Анжелеса в Москву. Но что будет дальше... Любовь? Ненависть? А может быть, просто дружба?