Глава14:"Приключения продолжаются"

531 13 0
                                    

Андрей, Герман, Ева и Света пошли на звук, он исходил со стороны их квартиры. Когда они дошли почти до квартиры, из-за угла вдруг выскочили 5 клоунов!
Все были в шоке... Что будет дальше, страшно представить...

Догадки Андрея подтвердились, среди них был Сушин.
(Т - Тимоха Сушин)
Т : Ну снова привет, беглецы! - сказал он и медленно начал подходить к Еве.
Г: Не трогай её, или хочешь проблем!?
Т: Ты это сейчас мне говоришь? Мне, человеку, которому удалось организовать побег из тюрьмы , и тому кто похитил твою девушку и её подруг!?
Г: Не подходи к ней!
Ева встала за спиной Германа, боясь представить, что будет дальше...
Сушин не успокоился и подошёл ещё ближе, на этом расстояние легко можно было схватить Еву, но он этого не успел сделать.
Люди в масках: Тимоха, сигнализация, бежим, а то сейчас охрана придёт!
Света нашла аварийную кнопку и нажала на неё.
Т: Я ещё разберусь с вами! Ждите скорого визита! - злобно проговорил он и побужал на запасной выход.
А: Зато теперь мы знаем как они сюди проникли...
Е: Он... Нас... Приследует...
Г: Евуличка, не беспокойся они до нас больше не доберутся.
Е: Что ты задумал?
Г: На время мы можем переехать к Андрею и Свете.
С: Кстати, хорошая идея! Теперь будем всё время вместе, а не поодиночке, всё-таки, когда Андрей уходит в магазин, и ты одна дома, немного страшновато...
Е: Да, понимаю, у меня всегда такой страх был, когда я где-то одна.
Г: Ну вот и договорились!
А: А моего мнения опять никто не спросил! Как обычно!
Е: Андрей, ну, ты же не будешь против нашей компании?
А: Ну-у-у, наверное, нет)
Г: Отлично!
Ребята поехали в квартиру Андрея и Светы.
Е: А где мы будем спать?
С: Так, вы будете спать в гостиной на диване, я вам там всё постелю.
Е: Спасибо!)
Спустя 3 месяца, никто не появлялся у них в квартире, поэтому Гера и Ева решили вернуться в квартиру.
С: Может, ещё на чуть-чуть останетесь?
Е: Не, Светуль, нам уже пора...
Г: Да, ребят мы поедем обратно домой.
А: Аккуратнее там!
Е, Г: Хорошо, постараемся!)
Они вышли из квартиры Андрея и Светы, и отправились домой. Дорога была не долгой, так как было уже 21.00,пробок не было.
Row: Ева
Мы зашли домой, убрались после прихода Сушина, начали проверять вещи ничего ли не пропало.
Г: У меня вроде бы всё на месте, кроме моей любимой футболки.

Е: У меня, в принципе тоже, но нету моей  розовой куртки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Е: У меня, в принципе тоже, но нету моей розовой куртки.

Г: Значит, они успели что - то вынести

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Г: Значит, они успели что - то вынести...
Е: Гер, может в полицию обратиться?
Г: Если они ещё раз появятся, тогда и подумаем...
Е: Но мы же не можем сидеть сложа руки!? Надо действовать!
Г: И что ты собираешься делать!?
Е: Ну, для начала надо сменить замки, поставить видеокамеры при входе и на балконе.
Гера и Ева всё сделали, что бы обезопасить себя от нового нападения.

Когда Ева возвращалась из магазина, за её спиной послышались быстрые шаги, она обернулась-никого. Продолжила идти дальше, опять быстрые шаги, затем бег, Ева ускорилась, до дома оставалось буквально 40 метров. Она побежала, обернулась - за ней бежал какой-то мужчина в чёрной куртке с капюшоном на голове. Он приближался. У Евы начали накатываться слезы на глазах, она постепенно уставала, но вдруг из подъезда выбегает Герман, подхватывает её и бежит со всех ног домой.
Row: Ева
Я очнулась у себя дома, в моей любимой кроватке, под тёплым одеялом, стоп! А как я сюда попала! Я же помню, что шла из магазина, потом чьи-то шаги, бег и.... Всё больше не помню...
В этот момент, в комнату зашёл Герман, как я рада была его видеть!
Г: Как ты?
Е: Я ничего не помню. А что произошло?
Г: Я наблюдал, как ты возвращаешься из магазина, и вдруг, из-за угла выскочил какой-то странный тип, он шёл за тобой, когда ты ускорилась, то и он ускорился, в этот момент мне стало так страшно, что я выбежал тебе на встречу. В этот момент т ы чуть-ли не падала, но я успел тебя подхватить и побежать в сторону дома. Когда я тебя нёс, ты вырубилась, поэтому и ничего не помнишь.
Е: А... Где тот человек, который за мной бежал?
Г: Когда он увидел меня, он резко дёрнулся назад, и побежал в обратном направлении...
Е: Спасибо тебе, Гера)
Г: Так, теперь ты одна на улицу не выйдешь. Я буду всегда рядом!
Е: Хорошо!

Row: Автор
Тем временем Света собралась звонить Еве, спросить как дела.
С: Ало, Ева, привет!
Г: Да, Свет привет, Ева сейчас не может говорить она очень устала, и не очень хорошо себя чувствует.
С: Эээммм, а что случилось-то?
Г: Нуу, тут опять нас начал преследовать Сушин...
С: ЧТО!!!!????
Г: Ты только не волнуйся, всё хорошо.
С: Мы едем!

Продолжение следует...

Извините за долгое отсутствие, школа и все такое. Если у кого-то есть идеи пишите в комментариях. Я все читаю. А ещё я хочу сказать спасибо этому человеку: nastia55802. Это мой соавтор. Некоторые главы написаны ей. Подписывается на неё. Это наша общая работа с nastia55802, мы очень рады, что уже 1000 просмотров 😊 Скоро будет новая история, не связанная с этой. Но мы эту работу не бросаем и ждите продолжение этого безумного приключения 🤔😁

Любовь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя