Г:Ева!Ева!
Мимо Евы помчался сноубордист и сбил её с ног...Г: Эй,дебил,ты что наделал? Вообще не смотришь куда едешь?
Сноубордист: Не твоё дело!
В этот момент, Германа вырубили 2-е мужиков, лет 35,но очень больших пропорций. Сноубордист снял шлем и....... Это оказался Сушин!!!
ТС: Я же говорил,что ты будешь моей. А этого...в подвал! Сегодня на склоне было не много народу,поэтому амбалы решили не скрываться.
ТС: Ребят, я в больницу,видимо ей хорошо досталось,а вы в коттедж, на склоне. Мы скоро приедем.*В больнице*
(В-врач или ПМ)
В: Так-так,что у нас?
ТС:Сильный ушиб головы,потеря сознания.
В: Медсестра,отведите в палату молодого человека с девушкой.
(М-медсестра)
М: Да,хорошо,в какую палату определить?
В: Давай-ка,в 135,там кажется никого нет.
М: Хорошо.*Через 2 часа*
М: ПМ,больная очнулась!
В: Ну наконец-то!
Е: Где я? Кто я?
В: Ясно,временная амнезия.
ТС: Что? Долго это будет?
В: В среднем,амнезия длится от 1 месяца до года. Но если вы ей поможете что-то вспомнить: моменты из жизни,совместные путешествия и так далее,то потеря памяти пройдёт быстрее.
ТС: Спасибо,доктор.
В: Но, думаю ей необходимо остаться у нас примерно на 3 дня,для восстановления сил.
ТС: Да,да,конечно.
В: Кстати,забыл спросить, кем вы ей приходитесь?
ТС: Парнем.
Е: Что? У меня есть парень?
ТС: Да, милая,у тебя есть парень-это я.
Е: Но,я ничего не помню. Как я могу быть уверенна что ты мой парень.
После долгих минут молчания, Сушин быстро проговорил:
ТС: родинка,точно, у тебя родинка под правой лопаткой в виде мишки.
Он вспомнил,когда летом, Ева надевал платье с открытой спиной,там точно была родинка в виде мишки.
Е: Стойте,подождите....да,точно в виде мишки.
В: Молодой человек,пройдёмте оформим документы.
ТС: Да,конечно.*Через 3 дня*
Еву выписали из больницы, но сказали,что если начнутся головные боли,головокружение,сразу возвращаться в больницу.
Е: А где мы живём?
ТС: Мы живём на склоне горы,ну как на склоне горы,практически в лесу.
Е: ООО,круто.
Они быстро доехали.Тимоха показал Еве их комнату,и она решила вздремнуть.*Тем временем в подвале*
Г: Гд-д-е я?
Амбал 1: Молчи, придурок. И тебя не убьют!
Он сказал это с такой агрессии,что по телу Геры побежали мурашки....
Г: Где Ева?! Говори, а то когда убегу, найду вас и сам убью!
Амбал 2: Слышь,он ещё и угрожает! Ещё один вяк, и ты в отключке!
Г: Ой боюсь,боюсь! Бей давай,посмотрим, какой ты в деле? Или ты струсил?
1 Амбал не сдержался и ударил Германа. У него пошла кровь из бровь и губы.
Г: И это всё, на что ты способен?
2 Амбал ударил по лицу и в живот. Кровь пошла ещё сильнее,но Герман решил биться до конца: когда эти амбалы стояли и ражали от беспомощности Геры,он каким-то образом разорвал верёвку и вырубил 1 амбалы,пока 2 осознавая,что происходит,он получил в живот,в лицо и в пах.
Г: Теперь моя очередь смеяться: Ха-ха-ха!-с насмешки произнёс он.
Амбалы 3 и 4: Эй,что тут происходит?
Увидев 2 мужиков, валяются на полу,и одного парня,который стоял и ехидно улыбался.
Амбал 3: Тимоха,он вырвался!
Г: А, теперь понятно что к чему... Еву захотел отбить?!
Из соседней двери вышел Тимоха,с таким лицом, буд-то ничего не было.
ТС: Ты о чём?
Г: Я, кажется понял...это ты подстроил, чтобы Еву сбил сноубордист, меня утащить эти слабыми,с которыми я с лёгкостью разделался...
ТС: Что? С кем ты разделался?!
Г: Вон с теми...-показывая в угол комнаты произнёс он.
ТС: Связать его,и в сарай! Там будет похолодание,может и смиришься,что Ева моя!
Г: Хоть куда меня отводи,но я твёрдо знаю,что Ева любит меня,а не тебя,подонок!
ТС: В сарай его! Быстро!Да, и Ева тебя не помнит!
Г: Что ты с ней сделал?! Ааааа, я понял после падения час лыж она потеряла память...ты за это заплатишь!
ТС: Посмотрим кто заплатит! Ведите его уже!
3 амбалов повели Гору в сарай. В нем было очень холодно,потому что на улице было -9.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Подростка
Hayran KurguИстория про богатую 18 летнюю девушку которая вместе с семьёй переехали из Лос-Анжелеса в Москву. Но что будет дальше... Любовь? Ненависть? А может быть, просто дружба?