глава 3.

1K 26 0
                                    

Ева снимала движения для клипа Мари Сенн. Он был коротким, потому что для припева. И движения она придумывала лёгкие что их было проще повторить. Она досняла ролик. И пошла разминаться. Она очень хорошо владеет единоборствами. И много тренируется. Потом она пошла одела купальник и пригнула в бассейн.
Мальчишки:
Они внимательно наблюдали. Потом дверь открывается. И Ева их замечает. У нее не хватает злости.
Е: я же вас просила мне не мешать,- вылазя из воды говорит девушка.
Г: да мы ничего не делали просто проходили мимо.
Е: ну да конечно.
Ева пошла подниматься в свою комнату, чтобы принять душ. И переодеться. И тут врываются они.
Е: как же вы меня достали. Одну меня можно оставить?
Г: нет конечно.
Е: уходите. Вы мне мешаете.
Г: ладно.
Ева сделала все что надо и пошла переодеваться. И легла спать. И вдруг я вижу как будто в стене дверь. Я встала чтобы посмотреть. И правда в этой комнате был мой кинотеатр. Я была так рада. Я легла.
Утро.
Меня будет служанка. И подаёт завтрак в постель.
Я делаю все свои дела. И собираюсь в школу. Там не было ничего интересного.
После школы:
Я прихожу и начинаю собираться. Ведь сегодня придут девочки. Вот на часах уже 16:59. Ко мне подходит Седрик и говорит:
К вам пришли.
Е: скажи что я сейчас спущусь.
Я спускаюсь. Мы обнимаемся. И я провела экскурсию по особняку. А Семён с Тимом уже вовсю играют в приставку. А кстати сегодня пришла моя кузина Тесса. Она учится в Париже на фотографа. Она мне всегда говорила, что у меня талант. Поэтому папа меня и отправил в модельную школу. Девчонки были в восторге. Потом мы пошли в мою комнату.
К: Ева она у тебя такая большая и светлая.
Е: да, кстасти у меня ещё есть свой кинотеатр.
С: о давайте тогда фильм посмотрим?
Е: можно. Но я вам ещё свой гардероб не показала.
К,С,Ф: вау!
Ф: сколько у тебя косметики!
Девочки переоделись и накрасились. Они спустились в низ. К Фае сразу стал приставать Тим и они ушли в его комнату. Катя разговаривала с Сёмой.
Вдруг звонок в дверь. Все были заняты и я пошла открывать. Ну конечно кто там ещё мог стоять!? Это был Герман.
Г: Вау! Ты сегодня просто секси.
Е: ой отстань.- И я закатила глаза, мне прям бесит когда от так говорит.
И тут я увидела Тессу, она стояла одна и скучала. Я решила пригласить ее погулять.
Е: привет. Может сходим погуляем?
Те: да, давай. Ты тогда переоденься я ещё тебя пофоткаю.
Е: хорошо.

А что будет дальше узнаете в следующей главе. Голосуйте, подписывайтесь, и делайте свои предположения в комментариях.

❗️❗️❗️Вашему вниманию предлагается книга «Мой лучший враг» , написанная отличным автором, моей знакомой❗️❗️❗️Отлично сложенный сюжет, помогает вникнуться в обстановку происходящего и почувствовать настоящие эмоции главного героя. В ней описываются ситуации, в которых можно увидеть отражение себя, собственного опыта. Ну, а грамотное написание способствует быстрому прочтению и заинтересованности в продолжении книги.💯❗️На сколько я знаю, в процессе написания находится и ещё одна потрясающая книга, которая точно вызовет у вас интерес🔥приятного прочтения! Обязательно подписывайтесь и читайте эту шикарную книгу!                               Ссылка на автора:Nastiafish05

💯❗️На сколько я знаю, в процессе написания находится и ещё одна потрясающая книга, которая точно вызовет у вас интерес🔥приятного прочтения! Обязательно подписывайтесь и читайте эту шикарную книгу!                                                 ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя