1 Глава

24.9K 409 88
                                    

  Как может все рухнуть в один момент?

  Наверное тогда, когда теряешь близкого человека...

  Меня зовут Аманда Хоггард.

  Сейчас я иду по ночному Лондону и вспоминаю недавнии события.

  Дело в том, что недавно погиб мой самый близкий человек - это моя младшая сестра.

В этом, я виню только себя...

  Я переехала в Лондон, буквально, на той недели.

  Мне 18 лет, и по плану я должна была поступать в лондонский колледж в сфере модной индустрии (ЛКвСМИ), но в связи с моей трогедией, я не смогла сосредоточиться на учёбе и не поступила.

  Я прошла быстро курсы стилиста и сейчас работаю в магазине, консультантом.

  С моими родителями я перестала общаться, так как отец винит меня в смерте Кэти, и я его в этом поддерживаю.

  Мать безумно боится отца, из-за того, что он очень грубый в характере, поэтому тоже не общается со мной. Формально, я как сирота.

  Не раз меня пороли из-за малейших пустяков....

  Идя по улице, я завернула в какой-то переулок и оказалась непонятно где.

  Хоть я в Лондоне меньше недели, но все ровно знаю какие-то места.

  Пройдя дальше и попытаясь найти вывеску с название района, я пошла дальше.

  До моих ушей дошли звуки бьющегося стекла или что-то в этом роде.

  Конечно, я не пошла бы в это направление, но мой любопытный носик любит высовываться в самый неподходящий момент.

  Подойдя ближе к месту шума, я услышала крики какого-то мужчины . Его окружали ещё троя парней.

  Видимо они его избивали, так как он разбил стеклянную бутылку и пытался защищаться.

  Так вот почему я слышала звук разбитого стекла...

  Любой нормальный человек, на моем месте, должен был бежать и не оглядываться, но только не я..

  Подойдя ближе я начала прислушиваться к их разговору. До меня доходили только обрывки.

-У меня нет денег... Оставьте меня!

-.....

-Но где я найду такую сумму?!

-Если хочешь жить, то найдёшь.

  Дальше был слышан смех.

  О госпади! Может вызвать полицию?

  Да, точно!

Я начала доставать телефон и случайно уранила его.

  Ну все, мне конец...

  Всё кто был в этом переулке обернулась на меня.

Я начала медленно отходить назад , но наткнулась на препятствие.

  Развернувшись я поняла, что это мужская грудь и давольно широкая.

-Подслушивать не хорошо - сказал кто-то сзади,но я смотрела только на свою преграду. По сравнению с ним я просто букашка! Он больше меня в два раза! Из-за темноты я не могу рассмотреть его лица, но я чувствую запах табака. Видимо он недавно курил.

-Что ты тут делаешь? - спросил меня моя "преграда".

-Я... Эм... Ну я.. - мне стало так страшно за свою жизнь, когда я заменила на его поясе пистолет. У меня пропал дар речи и я не могла связать и двух слов.

  Сзади парни начали смеяться.

-Тихо- крикнул тот мужчина, в которого я врезалась, видимо он был главным.

-Еща раз повторяю, что ты здесь забыла? - он был очень серьёзным и не одна мускула его лица не дрогнула.

  Собрав все силы в кулак я сказала:

-Я перепутала поворот и вышла не в тот переулок, услышала шум и пошла на него. - как можно спакойнее сказала я и это у меня вышло.

-Ребята, заканчивайте с этим и езжайте ко мне, а ты поедешь со мной - сказал достаточно в грубой форме их главарь.

-Это ещё почему? - возмутилась я.

-Потому, что я так сказал! - крикнул он и потащил меня в большую машину...

  Отъезжая я услышала несколько выстрелов...

Выпуская дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя