Вот уже как месяц мы официально встречаемся с Брайаном.Он, конечно,
успел включить режим собственника.Я не участвую в операциях, так как Уоркер боится за меня.
Казалось бы, что может пойти не так? Вот и я так думала....
Воспоминания.
Идя по коридору, я шла к направлению кабинета своего любимого человека.
Да, именно любимого, за этот месяц я поняла, что я влюбленна в него по самые уши.
Подойдя к кабинету, я как в последнее время, не стала стучать и зашла без стука.
Та, картина, которую я застала, повергла меня в немой шок.
Брайан был на половину голый и на его рабочем столе в таком же состоянии сидела Анджелес. Да, именно его личный секретарь...
Конец.
Хм,он даже меня не заметил.Слезы пошли градом из моих глаз, но я сдержалась, я должна и буду сильной.
После этого случая, я пошла в нашу комнату и быстро собрала все свои вещи и те деньги, которые я уже успела заработать на миссиях.
Покинув незаметно дом и двор, я отправилась на шоссе.
Слава богу, мне попалась добрая женщина, которая без труда помогла мне добраться до аэропорта. Да, я собираюсь покинуть Лондон, но у меня нет выбора, я знаю, что он меня найдёт в этом городе, поэтому отправляюсь в Италию-город моей мечты.
Возможно, а даже очевидно, я поступаю глупо и мне следует поговорить с ним, но я просто не могу. Я его люблю всем своим сердцем и думаю не смогу разлюбить.
В последние время я слишком эмоционально себя веду...
Ну здравствуй, Италия...
▪️▪️▪️
Брайан Уоркер.
Конченная Анджелес. Дрянь добавила мне в кофе норкотик, который помогает забыться и расслабиться. Мы чуть с ней не переспала, хорошо, что он отпустил быстро.
Главное, чтобы Аманда этого не увидела.
Зайдя в комнату, я не обнаружил ни своей любимой ни её вещей.
О нет, она не могла этого увидеть...
Сорвавшись с места я побежал к Кристоферу, он должен узнать где она.
Спустя какое-то время.
-Она улетела от меня... - сказав это в слух, я пал в ступор.
▪️▪️▪️
Этим временем группа людей подумывала следующий этап их плана. Они были безумно рады, что начало пошло удачно и влюбленные потеряли друг друга..
▪️▪️▪️
Конец первой части.
Спасибо за понимание и простите за короткую главу.🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпуская дым
Teen FictionЛондон-это не только красочный город, это и место обитания мафии. Весь город в страхе он одной лишь фамилии. Самые смелые живут в самом дыму. Что будет, если девушка со своими скелетам в шкафу и потерявшая надежду , встретит главу мафиози? Его г...