12 Глава

9.5K 213 21
                                    

  Я очнулась в больничной палате.

  Вспоминая последние минуты, я поняла, на сколько я была глупа. Но все-же это было вполне разумно, с моей больной психикой.

  Да ещё и таблеток предостаточно выпила. Как меня вообще откачали?

  Лежала и пялилась в потолок минут пять, до того момента, пока не зашел док.

-Какое сегодня число, хотя нет, сколько я была в отключке? - спросила я главный на данный момент вопрос.

-Вы были в искусственной коме почти две недели. - ответил мужчина и быстро вышел из палаты.

  Как две недели? Что вообще тут происходит? Как я здесь оказалась и кто меня спас?

  Столько вопросов, но так мало ответов.

  Спустя две минуты ко мне в палату зашли сразу несколько человек.

-Как вы себя чувствуете, мисс Хоггард? - спросил тот же самый врач.

- Неплохо-спокойно ответила я.

-Сообщите мистеру Уоркеру, что мисс Хоггард пришла в сознание. - сказал мужчина.

-Мистеру Уоркеру, а он тут причём? - поинтересовалась я.

-Именно он вас сюда привёз,  навещал вас несколько раз- с улыбкой сказал доктор.

Получается, что именно он меня спас? Однако хорошие мафиози пошли.

-Сейчас вы пройдёте несколько обследований и, если все хорошо, то мы вас отпусти домой. - Сказал врач и покинул палату, как и остальные .

  Минут через семь, ко мне пришел Коул, его имя я узнала, ещё в прошлый раз,  и подключил ко мне капельницу.

  Спусля ещё десять минут, ко мне зашёл Брайан.

-Здравствуй, Аманда, как себя чувствуешь? - спросил он.

-Здравствуйте, мистер Уоркер, прекрасно, когда меня выпишут? - продолжила я беседу.

-Это нужно узнавать у дока - с серьёзным лицом сказал мой босс.

-Я теперь вам должна большую сумму за машину? - опять очередной вопрос от меня.

-По большому плану, то да, но если ты мне расскажешь причину твоего неудачного суицида, то ты будешь прощена. - с любопытным лицом сказал Уоркер.

  Чтож, выбора у меня нет.

-Помнете мне снились кашмары? - он кивнул-так вот, мне снилась моя погибшая сестра Кэти,а точнее фрагменты из её смерти. Дело в том, что именно я виновата в этом. Тогда мы ехали по похожему мосту, с которого я съехала в воду, это случилось из-за того, что на дорогу вышел лось, я начала выворачивать руль и мы выехали прямо в реку.Тогда меня ели смогли спасти, а она погибла на месте.Я не должна была тогда её брать, но она смогла каким-то образом меня уговорить. Родители винят меня в произошедшем, да и я сама себя виню. В течении всего, того времени, как её нет, у меня была жуткая депрессия, я не ела, не спала, я просто существовала и вообще не знаю как оставалась жива.-на этом моменте я заплакала, а Брайан просто обнял меня и сказал что-то на итальянском.

-Non è colpa tua, piccola*- шопотом проговорил он-собирайся, мы едем домой. - уже серьёзнее и громче сказал Уоркер.

▪️▪️▪️

-Non è colpa tua, piccola*-(от.итал.)ты не виновата, малышка.




Выпуская дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя