11 Глава

9.4K 213 14
                                    

Брайан Уоркер.

  После того, как Аманда вышла с моего кабинета, я переключил свое внимание на Пола.

-Хм.. Что могу сказать.Вообщем, этот человек точно должен работать на тебя, она отчаена, но прошу присмотрись за ней. У неё явно что-то случилось, из-за чего она эмоционально нестабильна. - сказал с грустными глазами доктор.

  Узнаю этот взгляд. Значит действительно что-то не так.

-Хорошо, я тебя понял - сказал я и показал жестом, чтобы Пол покинул кабинет - До встречи.

  После того, как мой старый приятель покинул обитель, я отправился в гараж.

  Меня настораживали последние слова Аманды и её прозьба взять машину.

  Когда я спустился в гараж, я понял, что она взяла самую дешовую машину из всех Присутствующих. Что-то не так...Обычно люди берут ту, которая подороже.

  Хорошо, что я уставил на каждую машину маячок.

  Сев в свою любимую тачку, и включив навигатор с набором для слежки, я отправился следом за своим новым сотрудником.

  Странно, что я начинаю за кого-то волноваться.Я всегда был холоден со всеми, но не с ней, она какая-то другая.

  Обратя свое внимание на планшет, где была сеть слежки, я понят, что девчонка набирает нехилую скорость. Блять, что происходит?

  Оу, нет, сука! Она на всей скорости направляется прямо в сторону моста! Ебанутая девка!

  Выжимая педаль газа, я молился, чтобы успеть вовремя.

  ▪️▪️▪️

  Подъезжая к месту, я вижу, что машины нет, а слежка показывает, что она прямо в реке...

  Выйдя из машины я с разбегу прыгнул в воду.

  Машина находится на дне. Дергая за ручку двери, я понял, что дверь заблокирована, продумала все значит.

  Взяв камень, я кинул в окно и достав заранее приготовленный нож, перерезал ремень безопасности.

  Вытащив её на сушу, я начал набирать своего доктора.

  Вызвав его, стал делать искусственное дыхание и все возможные способы помощи "откачки воды".

  Отправился я вместе с ней.

  Док повёз её в нашу операционную.

  Четыре часа я сидел весь на иголках. Наконец вышел Коул, а именно доктор.

-Операция прошла успешно, вы вовремя её спасли, ещё буквально минута и я бы был бессилен. - сказал доктор.

-Но зачем понадобилась операция? - спросил я, ведь она всего лишь наглоталась воды.

-Видимо, перед поездкой, она выпила много успокоительных таблеток, вдабавок уровень воды, который поступил к ней в организм, не позвалял ей дышать, так как заполнил лёгкие, а теперь прошу меня извенить, вынужден удалиться- ответил врач на мой вопрос и попращался.

-Спасибо - все что смог сказать я.

Выпуская дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя