Аманда Хоггард /Элизабет Харпер.
Прошло уже не мало времени и теперь у меня округлился живот. Хотя он не такой большой, но его видно.
Вот уже черыре недели, после того, как я побывала на УЗИ, уже совсем скоро я смогу узнать кто у меня будет. Да, именно у меня, я постепенно пытаюсь забыть Брайана, но это выходит с большим трудом.
Его измена сбила меня с ног, моя любовь к ниму безгранична и думаю она не исчезнит.
Чтобы хоть как-то отвлечь себя от печальных мыслей, я решилась записаться на йогу для беременных.
Как-то раз я шла с занятия и решила зайти в ближайшее кафе. И услышала давольно интересную беседу двух сидящих около моего стола, мужчин.
-Ho sentito, в город приехала важная персона - сказал лысый мужик.
-Да, Ho sentito-сказал второй.
-Dicono, ищет девушку - дополнил лысый.
-зовут Агата или Аманда, не понял, они из Лондона - ответил второй.
И тут я запаниковала! Я поняла, что Уоркер приехал за мной, ну так точно, описание подходит.
Дело в том, что за это время, что я нахожусь в Италии, я частично выучила итальянский язык. И весьма не плохо.
Нужно быть остарожнее. Почему ему просто не оставить меня в покое и уйти к своей шлюхе!
▪️▪️▪️
Брайан Уоркер.
Всё эти четыре недели я живу в Риме и ищу свою куколку.
Зачем она меня оставила! Я понимаю, что она скорее всего увидела меня вместе с Анджелес, которая уже труп, но нам стоило поговорить. Блядь! Блядь! Блядь! Как же я скучаю по своей малышке!
-Друг, может пора заканчивать с виски? Ты превращаетшся в алкоголика - сказал мне Кристофер.
-Не могу, хоть так я забываюсь на время. - ответил я.
-У меня есть информация по поводу Аманды, но её я озвучу тебе на трезвую голову. - сказал Крис и вышел из комнаты.
А я допил бутылку виски, которая старше меня, и отправился спать, чтобы узнать где моя девочка.
▪️▪️▪️
Увы, я огорчена тем, что такая маленькая отдача в пользу моей книги.
В связи с этим и главы выходят маленькими, нет желания продолжать книгу. На неё у меня были большие планы, но к сожалению, нет активности.
Если так и будет продолжаться, книга закончится в разы быстрее, чем планировалось. 🦊💔
▪️▪️▪️
Ho sentito*-(от итал.) слышал.
Dicono*-(от итал.) говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпуская дым
Teen FictionЛондон-это не только красочный город, это и место обитания мафии. Весь город в страхе он одной лишь фамилии. Самые смелые живут в самом дыму. Что будет, если девушка со своими скелетам в шкафу и потерявшая надежду , встретит главу мафиози? Его г...