10 Глава

9.7K 219 15
                                    

  Поднимаясь по лестнице, я вспоминала все те моменты, которые успела прожить.

  В последнее время, я уделяла много времени Уоркеру, а именно мыслями о нем. Этот человек странно на меня влияет.

  Как и обычно, я не заметила, как мы подошли к кабинету моего начальника.

-Прошу, дамы вперед-с усмешкой сказал Брайан и показал жестом проходить во внутрь кабинета.

Я покланилась в реверансе и тоже сделала что-то на подобие ухмылки.

  Пройдя во внутрь, я увидела мужчину с сединой на голове. Он был одет в деловой костюм и имел при себе очки.

-Здравствуйте, юная леди, прошу, присаживайтесь и начнём - сказал добрым голосом этот мужчина-ах да, чуть не забыл, меня зовут Пол.

-Здравствуйте, Пол- после приветствия, я направилась к стулу, который находился напротив доктора.

-И так, начнём - сказал мужчина - Кошка или собака?

-Кошка.

-какая любимая порода собак?

-Доберман.

-Почему?

-Грациозная собака. Опасная и её некоторые прозвали собакой дьявола.

-скорость машины или велосипеда.

-.... Машины.

-почему долгий ответ?

-больная тема связанная с машиной, но скорость я по прежнему люблю.

-власть или подчинение?

-власть.

-Если убивать человека, то каким способом и почему?

Пошел давольно странный вопрос...

-Хм.. Думаю смерть от пистолета, она почти мгнавенна и не так много крови, как от ножа. Я не очень люблю большое количество крови, поэтому пистолет.

-верность или предательство?

-верность.

-Почему?

-Если умерать, то от верности. Всё ровно, если ты расскажешь что-то, то в конечном итоге тебя убьют и смерть предателя никто оплакивать не будет.

-Думаю достаточно. Завтра будут готовы результаты. До встречи, сеньорита. - сказал Пол.

Только сейчас я заметела его итальянский акцент.

-Questa ragazza ha ovviamente abilità per il tuo tipo di attività-сказал врач обращаясь к Уоркеру.

-certamente- ответил Брайан. - можешь идти-эти слова он адресовал мне.

-Прощайте, Пол - этими словами я удивила Пола. Но они как раз были прощальными...

  Выйдя из кабинета, я отправилась в гараж.

  Выбрав не самую дорогую машину, я отправилась в город.

  Включив песню, которая играла в тот раз я начинала разгоняться...

  Вспоминала те самые моменты, которые я провела с Кэти.

  О Кэти.. Мы скоро увидимся, любимая. Жди... Осталось совсем Чуть-чуть...

  И вот  мост. Вжимаем педаль газа на всю..
Поворачиваем руль.. И вуаля..

Машина постепенно наполняется водой. Я даже не пытаюсь как-то выбраться или сопритевляться.

  Кислород начинает кончаться и я проваливаюсь в бездну темноты...

  Теперь это точно конец..

▪️▪️▪️

Я очнулась в белой комнате без окон и дверей. Кругом все бело.

Неужели этот тот свет?

В далике я вижу фигуру, которая приближается ко мне.

Я вгляжываюсь в неё и не могу поверить своему зрению... Это Кэти...

-Кэти, это ты? - со слезами на глазах спрашиваю я.

-Да, родная, это я - отвечает девушки и обнимает меня - ты не должна винить себя в моей гибели. Никто не виноват.

-Это уже не важно - захлебываясь в своих слезах сказала я.

-Всё милая, успокойся, тебе сюда ещё рано, слышишь меня? Ты должна бороться ради меня, не вини себя и живи дальше, я верю в тебя. ЖИВИ, ТЫ ДОЛЖНА ЖИТЬ!!! - говорила мне сестра и медленно растворялась в воздухе. Последние слова ей пришлось выкрикнуть.

  Я запомнила все, что она сказала. Я буду жить хотябы ради неё!

  Теперь уже я начала растворяеться в воздухе...

▪️▪️▪️

1) Questa ragazza ha ovviamente abilità per il tuo tipo di attività*-(от итал.)
У этой девушки явно есть способности к твоему виду деятельности.

2) certamente*-(от итал.) безусловно.

Выпуская дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя