9 Глава

10.2K 218 9
                                    

  И каково было моё удивление когда сон сново повторился. Видимо у меня чуйка.
Как сейчас помню, что встала я от собственного крика...

▪️▪️▪️

-Милая, ты уже собралась? - спросила я у своей сестры.

-Да, я уже готова, иди в машину и жди там! - крикнула Кэти.

-Хорошо - ответила я и пошла вниз, где находился гараж.

  Долго ждать Кэти не пришлось.

Мы ехали и пели песни, которые шли по радио.

Вдруг, резко на дорогу выбежал лось. (неподалеку был лес)

Не успев понять что происходит, я вывернула руль влево и мы сорвались с моста прямиком в воду.

Последние, что я слышала, это крик сестры...

▪️▪️▪️

  Я сидела вся в слезах поджав под себя ноги и качалась как душевнобольной человек.

  Спустя две минуты в комнату ворвался Брайан.

-Господи, Аманда, что с тобой?! - с жалостью и волнением посмотрел он.

  Я как всегда молчу..

  Он все понял без слов и просто подойдя ко мне, обнял.

  Именно сейчас мне этого не хватало.

  Я уткнувшись своим лицо в его плечо, также продолжала плакать.

-Тихо, успокойся.. - утешал меня Уоркер.

  Спустя некоторое время, я уснула у него на руках. Но резко проснулась от того, что я лежала одна, а Брайан пытался бесшумно покинуть мою комнату.

-Пожалуйста, останься со мной - тихо произнесла я, но было слышно.

  Он повернулся на меня и у него было вопросительное выражение лица, но спустя мгновение он все-же лёг рядом со мной.

  Я легла ему на грудь, в то время, экак он приобнял меня.

▪️▪️▪️

  Утром я чувствовала усталость и тяжесть у себя на талии.Рука Уоркера по хозяйски лежала у меня на животе. Повернувшись я увидела очень милую картину.

  Брайан спал, как котенок. Его черты лица были очень мягкие. Его чёлка была у него на глазах, поэтому, я потянулась чтобы убрать её.

-И долго ты будешь мной любоваться? - сонным голосом спросил меня молодой человек.

-Я не пялилась и вообще, я пошла умываться -я не ожидала, что он не спит и начала запинаться. В итоге, я собрала все силы и побежала в ванную.

  Лицо было у меня все красное. Боже, как стыдно!

  Умывшись несколько раз холодной водой, я отправилась обратно в комнату.

  К моему облегчению там уже никого небыло.

  Одевшись в короткие джинсовые шорты и легкую светлую майку, я отправилась на кухню.

  За столом сидел тот человек, из-за которого мои щеки горели, как солнце.

  Проскользнув мимо него, я села на свое место.

-Даже приятного аппетита не пожелаешь? - с усмешкой сказал парень.

-Приятного аппетита - тихо сказала я.

-Взаимно - уже со спокойным выражение лица сказал Брайан. - кстати, хотел напомнить тебе про мини-тест. После завтрака поднимайся ко мне в кабинет.

-Хорошо. Кстати, можно завтра съездить в город... По личным делам? - с мольбой спросила я. Конечно он не знает для каких целей... и не узнает.

-E per quale scopo, bambola?-сказал с улыбкой он-ладно хорошо. Спустись в гараж и возьми машину на свой выбор, охрану я уже считай предупредил.

  Спустя время мы все доели и отправились в кабинет моего босса. Кстати, я только сейчас поняла какая у него чудесная улыбка... Так, куда я это поплыла!

▪️▪️▪️

E per quale scopo, bambola?*-(от итал.) И для каких же целей, куколка?

Выпуская дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя