2 Глава

15.8K 315 49
                                    

- Что вам нужно от меня?! - с долей страха спросила я.

-Нечего особого, мне просто не нужен лишний сведетель - спокойно ответил молодой человек.

-И что вы со мной хотете сделать? - спросила я, все с тем же страхом.

-Меньше вопросов! - рявкнул он.

Всё оставшуюся дорогу мы ехали молча.

Так как я недавно приехала в Лондон, то по виду из окна машины, я не могла понять куда меня везут. Но поняла одно, это где-то за городом.

Что мне делать, сбежать?А смысл, куда? Все ровно, даже если меня убьют, никто не будет меня оплачивать и моё тело так и останется гнить и разлогаться там, где я оставила свою жизнь.

Под этими мыслями мы приехали к огромным воротам. Именно огромным! Метра три-четыре!

Если я буду убегать, то нужно придумать, что-то очень действующее.

На территории было много охраны.

План побега отпадает...
Может меня отпустят?
Ага, ну конечно...

Мы вышли из машины и пошли в большой дом. Если я не ошибаюсь, то было в высоту трех этажей.

-Люси, иди сюда! - крикнул мужина.

К нам вышла молодая девушка, на вид двадцати лет. Сама по себе была очень симпатичная. Её светлые волосы были забраны в высокую идеальную шышку. Щёки придавали вид ребёнка. Она была одета в чёрное пратье, выше колен и с большим вырезом, сверху был белый кружевной фартук. Костюм выглядел будто из секс - шопа! Кошмар..

-Проводи её на второй этаж, в дальнюю комнату, закрой на ключ и следи за ней. - очень строго сказал он.

Мужина явно с очень вспылчевым характером. Думаю нужно быть осторожнее с ним.

-Да, мистер Уоркер. - она поклонилась к нему и оголила часть груди. На минуточку, у неё был третий размер.И обратилась ко мне.

-Пройдемте, мисс- после этих слов она пошла вверх по лестнице и мне пришлось идти за ней, потому что я боялась оставаться с этим Уоркером.

Зайдя в комнату, я увидела большую кровать. Хотите спросить почему именно кровать? Я отвечу. Дело в том, что я не спала почти два дня, так как меня беспокоили странные сны, которые я не могла запомнить.

Уже в комнате, я услышала, что за мной закрылась дверь и повернулся замок. Видимо она меня закрыла.

Не знаю сколько я ещё лежала на кроватке, но все-же глаза начали закрываться.

Последнее, что я заметила перед тем как уснуть, что кто-то зашёл в комнату.

▪️▪️▪️

-Мисс, проснитесь! - говорил мне женский голос.

-Да,сейчас, что случилось?-с закрытыми глазами, проговорила я.

-Мистер Уоркер просил меня перевести вас к нему в кабинет.

-Хорошо, но расскажи мне про него что-нибудь, что мне от него ожидать?-с надеждой спросила я.

-Простите, не положено, но могу сказать одно, будьте осторожнее... - с печелью сказала она.

Что это за человек, из-за которого мне нужно быть осторожнее?

Пройдя до лестнице ,мне велели подниматься на третий этаж и идти до второй двери, которая была в чёрных тонах.

Подойдя к назначеной двери, я остановилась. Мне было страшно. Но тут до моих ушей дошли такие слава..

-Просто нужно убить этого Джонсона! Он путает нам все карты! - кричал мне незнакомый голос.

-Нет, нужно действовать осторожно. Нужно разорить его семью и сделать это все тихо. Перепутать ему, а не нам карты. - говорил спокойный, также мне незнакомый голос.

-Это будет разумно, ты прав, Кристофер. - сказал, судя по всему, Уолкер.

Из-за того, что я услышала, я пала в ступр и тогда я поняла, что меня заметили...

Выпуская дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя