6 Глава.

5.8K 135 2
                                    

Аманда Уоркер.

  Я готовила ужин, к приходу Брайана. Это были спагетти с томатной пастой.

  Дочь была в своей комнате и спала. Я следила за ней по видео-няни.

  Со мной в доме находился Смит, охранник, которому, мой муж приказал охранять нас с принцессой. Второй, а именно Билл, был на улице.

  Всё было тихо и нечего не предвещало беды. Я доготовила пасту и решила приготовить себе апельсиновый фреш.

  Радио-Няня начала передавать плач с комнаты дочери. Когда я повернулась на звук, то увидила, как какой-то мужчина берет моего ребёнка на руки.

-Смит, на верх, в доме посторонние! - крикнула я,схватив большой нож, и побежала наверх.

  Смит бежал где-то сзади.

  Когда я достигла цели, моя девочка была на руках этого мужика.

  Я ловко кинула нож ему в горло и он начал падать. В одно движение я поймала Катрину. 

  Обернувшись, чтобы выйти из комнаты, меня ждали ещё двоя.

  За ними я смогла увидить тело своего охранника. Не знаю, убили его или оглушили,но на полу небыло крови.

  - Миссис Уоркер, если вы не ходите, чтобы ваша дочь и вы пострадали, то следуйте за нами, в противном случаи, нам придётся применить силу. - строго сказал первый в маске.

  Всё обдумав в считанные секунды, я поняла, что безопаснее будет не сопротивляться.

-Хорошо, но знайте, мой муж найтет всех вас и убъет, а я помогу. - с невозмутимым лицом сказала я и они рассмеялись.

-Хаха, если, конечно, он останется живой. Да и тем более, что может нам сделать эта баба! - смеялись они.

  На что я ответила:

-А вам, случаем не сказали, за что ваш босс хочет меня убить и заманить моего мужа? - спросила я- ах да, вы всего лишь пешки, в руках этого ублюдка, но раз вы не посвящены, то посмотрите за мою спину.

  После этих слов я прошла мимо них, понимаю, что его люди ждут нас и внизу, и по всей территории дома.

  Меня посадили в чёрный джип. Завязали глаза. Хорошо, что дочь не забрали с моих рук.

▪️▪️▪️

Мы ехали достаточно долго. За все это время Катрина пару раз плакала. Видимо, хотела кушать. Покормить мне её так и не удалось, по скольку с обеих сторон сидели весьма большие мужики и было тесновато.

  Мне помогли выйти из машины и тогда сняли повязку.

Это был большой дом. Видимо, здесь жил сам Клаус. Весьма глупо, с его стороны.

  Мы шли по длинным коридорам. На стенах весели картины известных художников.

-Здравствуй, Аманда, или лучше Элизабет? - с усмешкой сказал он, когда мы зашли в его кабинет. Все было слишком пафосно.

-Лучше миссис Уоркер - с гордо поднятой головой сказала я.

-Разумеется - ответил он.

-Напрасно вы меня похители, он вас найдёт и убъет. Тем более с ребёнком, вы ужасный человек! - сказала я.

-Ах это я ужасный? Это ты, деточка, убила моего друга, прям перед моим носом. И вообще, я приказал своим людям вас не трогать, вспомни, как ты сюда доехала, на тебе хоть один синяк есть?! - крикнул он.

-Это не имеет значения, вам самому выгодно моя безопасность. - ответила я.

-Вот здесь ты ошибаешься - со злостью сказал он, и велел меня увести.

 

Выпуская дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя